Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-682 (GOH MTrZ) Nr. 13
  Woronesch ZiU-682 (GOH MTrZ) Nr. 13 
Троллейбусное депо № 1
работал под номером 13, перед списанием получил номер 78

Autor: citrus · Moskau           Datum: Montag, 1. Mai 2006

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2007 11:55 MSK
Aufrufe — 1359

Detailinformation

Woronesch, ZiU-682 (GOH MTrZ) Nr. 13

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:1998
Typ:ZiU-682 (GOH MTrZ)
Baujahr:1997
Fabriknummer:6
Status:Ausgemustert (2003)
Nutzung:Linienwagen
До КВР МТРЗ в 1997 году — ЗиУ-682В [В00] 1986 г. в. (Зав. №26550).

В Воронеж поступил в 1998 году.
Списан под №78.

Kommentare · 6

06.07.2008 02:00 MSK
Link
Мудрый Каа
Обратите внимание на московский номер машины под слоем ржавчины.
машина поступила в Воронеж в 1998 г. с МТРЗ. ремонт был проведен некачественно, проходила она после него года 3-4.
06.07.2008 11:08 MSK
Link
Fotos: 4437
Вот это, судя по всему, фото его московского существования (с сайта Ааре Оландера): http://www.geocities.com/makejevka/images/mtrolley2/0006.jpg
0
+0 / –0
31.07.2008 23:48 MSK
Link
citrus-2
Уважаемый Дмитрий Касаткин, есть 2 отличия. Во-первых, лодочки (ну, это видно запросто). Во-вторых, номер на фото Оландера нанесен строго между фар, а цифры на 0006 на моем снимке проступают прямо над бампером, то есть на полшрифта ниже. Вариант решения - это полная переборка "морды". С новым нанесением номера и использованием современной светотехники.
07.02.2016 12:57 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Интересно.откуда был взят указанный здесь заводской номер этой машины 26550.Он точный? Дело в том,что в Москве троллейбуса с таким заводским номером никогда не было.
0
+0 / –0
08.02.2016 00:39 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.07.2008):
> Вот это, судя по всему, фото его московского существования (с сайта Ааре Оландера): http://www.geocities.com/makejevka/image...2/0006.jpg

Эта серия номеров 00** присваивалась на МТРЗ после КР для передачи в другой город (в данном случае 1997/98 г.).

В данном случае этот номер 0006 не имеет никакого отношения к ранее эксплуатировавшемуся в г.Москве троллейбусу 0006 1984 г.в.
0
+0 / –0
12.09.2024 13:46 MSK
Link
В.К. (Wowik) · Woronesch
Keine Fotos
Смотрим вот это фото и находим отличие:
https://transphoto.org/photo/162660/
и вот это фото
https://transphoto.org/photo/26383/

Теперь попытаюсь информацию из разных источников объединить в одно целое.
Итак, в 1989 году по инвентаризационной ведомости борт № 65 имел зав№ 25541 и был 1986 гв (то есть без лодочек). В 1991 году 65-я машина попадает на С.Разина в ДТП с 116-й машиной. Но от скольжения и вращения разворотило оба моста у 116 машины и передний мост у 65 машины. Серьезно никто не пострадал. Мало еще было народа и машин на дороге ноль. О восстановлении речи не шло. Помню, что в 1992 году кузов 116 машины подменили 126, а кузов 65 машиной №140. 116 в новом кузове доехала года до 1995. А 65 машина была хоть и не совсем, но цела в 2006 году. Как машина №13.
Далее начинается интересное.
65-ю подменили 140-м троллейбусом, который был 1985 года выпуска. Но на фото в книге В. Пащенко "Воронежский трамвай в 1994 году : взгляд из-за рубежа" запечатлен борт № 65 у ВГУ. Особенность в том, что машина с лодочками. Либо борт 140 до подмены прошел КВР, либо, когда 65-ю подменили кузовом №140 между 1991 и 1994 годами прошел КВР.
На фото от мая 2002 года в железном ряду видим борт № 78, который по факту был 65 в кузове от 140, который стоит рядом с 122-м.
А на фото от 1 мая 2006 года мы видим другой 78-й, но стоящий так же рядом с 122-м.

Специально не сразу списывали более-менее живые кузова. Потом не успевали вводить новые машины или задерживалась плановая поставка. Пришлось некоторые списанные машины снова вводить в строй. Но старый диапазон бортовых номеров был занят. Поэтому старая машина получает новый номер. Но сохраняет свой заводской номер - вот такая схема видимо работала и в современной России.
Еще один интересный момент: Такой интересный момент. Если в аварию попадает машина со 100% износом то ее нельзя списать. Остаточная стоимость ее равна нулю. Но есть оценочная стоимость. Как стоимость металлолома и з/ч. Если на ней были з/ч, которые можно еще использовать, как ЗИП, то их стоимость должна быть возмещена.

Возможно, техническое состояние 78-й машины не позволяло эксплуатировать, а по бухгалтерским документам машина еще не набегала до списания. А борт 65экс140 - наоборот. Проходит время и к 2002 году борт 65экс140 докатывает пробег, что собственно и видим на фото в 2002 году.

Машины б/у Москва 9, 13 и 118 не проходили КВР. Прошли обычный капремонт (КР) с ПСС на 150 или 250 тыс. км. Отремонтированы были в 1996 году. Потом еще год не могли оформить документы на передачу. Планировались к широко празднуемому дню города 1996 года. Пришли без заводских номеров, а номерами КР и гарантией завода на 1 год. Хотя 9 и 13 те еще подарочки были.
Потом видимо, борт №13 не смог накатать свои километры заложенные после капремонта, а списать нельзя. Берут борт 78экс65экс140, который хоть и списан, но видимо с его физическим, а не бухгалтерским износом сможет докатать пробег. Теперь она становится 13экс78экс65экс140, а "московский" 13 становится 78, что мы соответственно видим на двух фото от 1 мая 2006
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..