Обратите внимание на московский номер машины под слоем ржавчины. машина поступила в Воронеж в 1998 г. с МТРЗ. ремонт был проведен некачественно, проходила она после него года 3-4.
Уважаемый Дмитрий Касаткин, есть 2 отличия. Во-первых, лодочки (ну, это видно запросто). Во-вторых, номер на фото Оландера нанесен строго между фар, а цифры на 0006 на моем снимке проступают прямо над бампером, то есть на полшрифта ниже. Вариант решения - это полная переборка "морды". С новым нанесением номера и использованием современной светотехники.
Интересно.откуда был взят указанный здесь заводской номер этой машины 26550.Он точный? Дело в том,что в Москве троллейбуса с таким заводским номером никогда не было.
Теперь попытаюсь информацию из разных источников объединить в одно целое. Итак, в 1989 году по инвентаризационной ведомости борт № 65 имел зав№ 25541 и был 1986 гв (то есть без лодочек). В 1991 году 65-я машина попадает на С.Разина в ДТП с 116-й машиной. Но от скольжения и вращения разворотило оба моста у 116 машины и передний мост у 65 машины. Серьезно никто не пострадал. Мало еще было народа и машин на дороге ноль. О восстановлении речи не шло. Помню, что в 1992 году кузов 116 машины подменили 126, а кузов 65 машиной №140. 116 в новом кузове доехала года до 1995. А 65 машина была хоть и не совсем, но цела в 2006 году. Как машина №13. Далее начинается интересное. 65-ю подменили 140-м троллейбусом, который был 1985 года выпуска. Но на фото в книге В. Пащенко "Воронежский трамвай в 1994 году : взгляд из-за рубежа" запечатлен борт № 65 у ВГУ. Особенность в том, что машина с лодочками. Либо борт 140 до подмены прошел КВР, либо, когда 65-ю подменили кузовом №140 между 1991 и 1994 годами прошел КВР. На фото от мая 2002 года в железном ряду видим борт № 78, который по факту был 65 в кузове от 140, который стоит рядом с 122-м. А на фото от 1 мая 2006 года мы видим другой 78-й, но стоящий так же рядом с 122-м.
Специально не сразу списывали более-менее живые кузова. Потом не успевали вводить новые машины или задерживалась плановая поставка. Пришлось некоторые списанные машины снова вводить в строй. Но старый диапазон бортовых номеров был занят. Поэтому старая машина получает новый номер. Но сохраняет свой заводской номер - вот такая схема видимо работала и в современной России. Еще один интересный момент: Такой интересный момент. Если в аварию попадает машина со 100% износом то ее нельзя списать. Остаточная стоимость ее равна нулю. Но есть оценочная стоимость. Как стоимость металлолома и з/ч. Если на ней были з/ч, которые можно еще использовать, как ЗИП, то их стоимость должна быть возмещена.
Возможно, техническое состояние 78-й машины не позволяло эксплуатировать, а по бухгалтерским документам машина еще не набегала до списания. А борт 65экс140 - наоборот. Проходит время и к 2002 году борт 65экс140 докатывает пробег, что собственно и видим на фото в 2002 году.
Машины б/у Москва 9, 13 и 118 не проходили КВР. Прошли обычный капремонт (КР) с ПСС на 150 или 250 тыс. км. Отремонтированы были в 1996 году. Потом еще год не могли оформить документы на передачу. Планировались к широко празднуемому дню города 1996 года. Пришли без заводских номеров, а номерами КР и гарантией завода на 1 год. Хотя 9 и 13 те еще подарочки были. Потом видимо, борт №13 не смог накатать свои километры заложенные после капремонта, а списать нельзя. Берут борт 78экс65экс140, который хоть и списан, но видимо с его физическим, а не бухгалтерским износом сможет докатать пробег. Теперь она становится 13экс78экс65экс140, а "московский" 13 становится 78, что мы соответственно видим на двух фото от 1 мая 2006
链接