А если подумать? Зачем новую модель (фактически, кота в мешке) размазывать по нескольким депо? Только проблем ремонтникам прибавится. А так все в одном депо - случись что, больше вероятности, что быстро отремонтируют.
Цитата (Михаил Костров, 15.01.2010): > Зато вырастает вероятность пофапать на них в любой части города! И я про то же. А уродские мегаполисы еще логичней отправить в Иваново)))). В них удобно только чемоданы с вокзала возить, вот и поставили всех на тб1.
Это проблема любого троллейбуса, сделанного на "ТролЗе", хоть той же банальной Гшки. Гниют они очень здорово (сравни с ЛиАЗами или КТМ-19) + троли с очень хлипкой рамой начали клепать с начала 90х. Вшки по 20 лет ходили без всяких КР, а Гшки живут лет 10 максимум - 98-2000 гг. как раз сейчас списывают.
Цитата (warman, 23.04.2010): > а как это кольцо функционирует? какая из линий для чего предназначена? я насчитал на фото 3 линии КС От диспетчерской (т.е. слева направо): - обгонный для тб8 - обгонный для тб7 - служебный (начинается и заканчивается на столбе).
Справа есть ещё две линии, завтра вернусь к компьютеру - всё детально нарисую с пояснениями.
链接