TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, ZiU-682G-016 (012) № 604
  Odesa ZiU-682G-016 (012) № 604  —  Maršruts 2
 YMZ T1R (Т2P) № 2023  —  Maršruts 2
К/зуп "Вулиця Новосельського"
Там же троллейбус 2023. Один из первых дней работы троллейбусного маршрута №2 в обновленном виде — по ул. Успенской.

Autors: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datums: 26 jūlija 2006 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 14.01.2010 00:20 MSK
Skatījumus — 950

Sīkāka informācija

Odesa, ZiU-682G-016 (012) № 604

Depo/Parks:Тrolleybus depot
No...:2003
Modelis:ZiU-682G-016 (012)
Ražots:2003
Rūpnīcas №:7957
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:20.06.2019
КВР 604 в новый кузов
С 2007 — ТрСУ

EXIF

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:26.07.2006 09:00
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.8125 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

14.01.2010 00:57 MSK
Saite
Foto: 553
а зачем его так быстро модернизировали?
0
+0 / –0
14.01.2010 01:07 MSK
Saite
Aleksandr Yakubenko · Sjevjerodonecka
Foto: 138
Скорее всего был экспериментальной машиной да бы освоить модернизацию ЗиУ с заменой кузова и оборудования,как это было с ВЗТМами!
0
+0 / –0
14.01.2010 09:08 MSK
Saite
Foto: 7546
Сначала это была модернизация в ЗиУ-682 Г016 в 2003 г. Потом установили ТИСУ в 2007. В этом промежутке модернизировали с десяток троллей с заменой кузова (ВЗТМ) и ТИСУ.

Так что модернизация 2007 г. - это скорее попытка освоить установку ТИСУ без замены кузова.
0
+0 / –0
23.12.2011 00:31 MSK
Saite
Колобок · Ņižņij Novgorod
Foto: 224
Значит, кузов у него не меняли?
0
+0 / –0
23.12.2011 01:01 MSK
Saite
Foto: 7546
Я наверное, тогда неточно выразился. Кузов ему меняли на новый в 2003 году. Потом в 2007 поставили ТИСУ.
+1
+1 / –0
31.05.2022 23:58 MSK
Saite
Alfred Bom · Odesa
Nav fotoattēlus
И естественно, тогда все эти Тролзы (не Мегаполисы), ВЗТМы и "куцые" ЮМЗы и Т2 продержались на маршруте около недели после пиарного открытия. Дальше на этом "детище имени Гур***а не было аж до Мегаполисов в 2009 году ни одного закрепленного ВЗТМа, Т1Р/Т2, или появившихся позднее КВРов с Седжелесом без замены кузова. При том, что на "соседней" 1-це они были
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.