Да вообще красота - трамваи (сразу 3 штуки в кадре - значит, ходят не так уж редко), автобусы (в том числе сочленённые), зато ГАЗели лишь грузовые, а ПАЗиков нет вовсе! Если бы не пробка и совмещённое полотно на мосту (Ну, я так понимаю, это временно), то вообще была бы идилия современного российского города средних размеров!
Интервалы действительно неплохие,а трамваев в кадре целых пять(в далеке еще пара вагонов видна)что для двух маршрутов,не считая 4а, на этом участке довольно-таки неплохо.
Автобусы там кстати тоже ходят часто (пазеги выпилены не так давно), а маршруток нет вообще на городских маршрутах! По отзывам посетителей города - почти идеальная транспортная система!
Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!
чего там только нет) и Эстонские Скании,и турки,и даже Лаз183 и отечественного производителя поддерживают.Жаль только от Икарусов избавились. такого "зоопарка"в одном городе нигде не встречал.
Цитата (СМ, 05.07.2010): > Жаль только от Икарусов избавились
Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает (лично мне тоже очень нравятся эти автобусы, но далёким от темы, увы, не понять), порой некоторые города сталкиваются с тем, что обыватель кричит: "долой вонючие, холодные и неповоротливые Икарусы, даёшь ГАЗели" - я с этим категорически не согласен, но, увы, это так. А вот к тем же ЛиАЗам 5256 и 6212 (последний есть на фото) относятся хорошо, так как внешне он кажется лучше
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010): > Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает
Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..
Цитата (Михаил Костров, 05.07.2010): > Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!
Проезд с 1 июня 14 рублей.
Цитата (СМ, 06.07.2010): > Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже
Не совсем так, точнее совсем не так. Икарусы-280 массово списывались до 2006 года, и их заменили на 5256, тогда же на многих маршрутах отдали выходы частникам. Первые два 6212 пришли только в декабре 2008.
> у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..
Угу, без вентиляции в салоне, а форточки там не предусмотрены в принципе.
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010): > среднестатистический обыватель их не поддерживает
Да ну бред, это как раз в Череповце когда там началась компания против икарусов (надо было провернуть крупную сделку с ЯрКАМПом, и судя по тому, что задача по исключению икарусов была №1 у властей они имели с этого прямой интерес) пресса парила, что жители пропускают икарусы, чтобы уехать в автобусах других марок:)) На продукцию группы ГАЗ поменяли не только городские, но и междугородние автобусы. А подавляющему большинству российского населения вообще все равно в чём ехать, иначе бы они не лезли в вонючие грязные пазлы и газели как у нас, при том что существует альтернатива поездки по тому же маршруту в нормальном муниципальном автобусе.
Цитата (Илья Брезгунов, 06.07.2010): > Икарусы-280 массово списывались до 2006 года
На самом деле половину продали, 260-е - все продали, даже старые.
А я искренне радовался, когда в Риге начали менять Икарусы на "Мерседесы - Тюрки". Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.
Цитата (jura2102, 06.07.2010): > Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.
Везёт вам, у нас последние городские 260 и 280 ушли в 2006, а до этого уже 7 лет подряд (да и сейчас) у нас кишат пазики.
У Череповца только трам.линии больше негде строить, а от троллейбусов отказались окончательно в 2008. Можно только оставшиеся столбы наблюдать на Проспектах Сталеваров, Строителей и Октябрьском, да несколько консолей сохранилось, на которые светофоры повесили.
Кто сказал, что в городе именно НЕГДЕ прокладывать линии?! Все магистральные артерии спроектированы и построены в 60-70-80-х годах с соответствующими землеотводами. Напомнить? Металлургов, Сталеваров, Строителей, Победы (ул.Красноармейская), Архангельская, Октябрьский... Ведь не просто так это делалось.Многие трамвайные города позавидовали бы таким улицам. А вот НЕЖЕЛАНИЕ развивать трамвай в угоду многолетнему лоббированию интересов автобусников - это другая история. Кстати, троллейбус в Череповце давно и послушно стоял бы в этих живописного вида пробках))
Согласен. Но у нас утверждают, что негде прокладывать линию на Сталеваров между Металлургов и Ленина - это едва ли не главный аргумент противников развития линии. При существующей схеме организации проезжей части - вряд ли, конечно. Но там целых 40 метров между домами, неужели нельзя там переделать дорожное полотно и выделить место трамваю?.. Но действительно, ключевое слово - не хотят...
链接