Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
切列波韋茨 — Reconstruction of the bridge over the river Yagorba
  切列波韋茨Reconstruction of the bridge over the river Yagorba
Ягорбский мост
По стостоянию на август 2009 по бокам от существующего моста наведены новые пролетные строения.

作者: Илья Брезгунов · 切列波韋茨           日期: 18 八月 2009 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.01.2010 14:37 MSK
观看 — 1609

详细信息

投票

评分: +135 / +25
Fjord Below+1
Федин Кирилл+1
Matvey71-619+1
Alexandr Matr+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
ma_pronin+1
Борис Абызов+1
Юрий А.+1
mihailv3990+1
Даниил Ларионов+1
Александр Коновалов+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Olezka+1
Максим Таничев+1
Анатоль+1
Владимир Дмитриев+1
KT3R+1
Сергей Сергеев+1
Diman_RF+1
Lancery+1
Колобок+1
TORMOZZ+1
Пианист+1
Mettal+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Ramirez+1
Лайонел+1
Сергей_Мурманск+1
Gmarte+1
rock_Star+1
Антон triangel+1
AVB+1
Юрий Жук+1
Phantom-rzn+1
A. V.+1
tzhs+1
Исайченков Валерий+1
Орлов Виктор+1
Василий КР+1
Михаил Костров+1
LAEN+1
Palmer+1
михаил95+1
Mister Mo+1
Kostja+1
PRO100МИХА+1
Григоров Станислав+1
magic89+1
UmbrellaMoon+1
Роман-Стефаний+1
Voldemar+1
Иван Волков+1
Dozent+1
Сергей Крылов+1
Станислав+1
Petroskoi+1
sasha24+1
Steve+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
KKP+1
Sasdev+1
ViktorRy+1
mkm+1
Fering+1
Pro-man+1
misa+1
I.L.+1
WEST+1
Yotjeg+1
HAV+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
bangkokdave+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
пассат+1
AlMax+1
Даниил Александров+1
leto+1
Бараш Алексей+1
Ivaner+1
VLM124+1
Владислав Александров+1
Андрей Плешков+1
Евгений Акинфеев+1
Yolacity+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Denis Mesherskij+1
Vasiljev Sergei+1
McFly+1
AS+1
a_hans+1
дядя андрей+1
Ушастик+1
Роман Романов+1
Справедливый+1
Мол+1
Михаил Кузнецов+1
Архитектор+1
Сан Саныч+1
tavalex2007+1
Изускин Александр+1
kr0t+1
Виталий В+1
MMG+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Савин Роман+1
RGB+1
робот+1
Костя (Киров)+1
Дим+1
Илюха_ЛэП+1
Niemand+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Bombik+1
Дима82+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Эйсмонт+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Андрей Лазарев+1
Medoed+1
Ник Харлей+1

评论 · 20

14.01.2010 05:47 MSK
链接
kr0t · 特拉维夫
照片:: 724
Сочлененные автобусы... Эх :(
0
+0 / –0
05.07.2010 13:28 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Да вообще красота - трамваи (сразу 3 штуки в кадре - значит, ходят не так уж редко), автобусы (в том числе сочленённые), зато ГАЗели лишь грузовые, а ПАЗиков нет вовсе! Если бы не пробка и совмещённое полотно на мосту (Ну, я так понимаю, это временно), то вообще была бы идилия современного российского города средних размеров!
0
+0 / –0
05.07.2010 13:43 MSK
链接
照片:: 9
Интервалы действительно неплохие,а трамваев в кадре целых пять(в далеке еще пара вагонов видна)что для двух маршрутов,не считая 4а, на этом участке довольно-таки неплохо.
0
+0 / –0
05.07.2010 15:09 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
Автобусы там кстати тоже ходят часто (пазеги выпилены не так давно), а маршруток нет вообще на городских маршрутах! По отзывам посетителей города - почти идеальная транспортная система!

Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!
0
+0 / –0
05.07.2010 15:11 MSK
链接
Oleg660 · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 223
Даже Турки есть) Хорошие автобусы.
0
+1 / –1
05.07.2010 16:01 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1390
редкость среди Российских городов!
0
+0 / –0
05.07.2010 17:04 MSK
链接
照片:: 9
чего там только нет)
и Эстонские Скании,и турки,и даже Лаз183 и отечественного производителя поддерживают.Жаль только от Икарусов избавились.
такого "зоопарка"в одном городе нигде не встречал.
0
+0 / –0
05.07.2010 20:15 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (СМ, 05.07.2010):
> Жаль только от Икарусов избавились

Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает (лично мне тоже очень нравятся эти автобусы, но далёким от темы, увы, не понять), порой некоторые города сталкиваются с тем, что обыватель кричит: "долой вонючие, холодные и неповоротливые Икарусы, даёшь ГАЗели" - я с этим категорически не согласен, но, увы, это так. А вот к тем же ЛиАЗам 5256 и 6212 (последний есть на фото) относятся хорошо, так как внешне он кажется лучше
0
+0 / –0
05.07.2010 20:57 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> (лично мне тоже очень нравятся эти автобусы,

+1. К сожалению время Икарусов-260 и 280, а также Лиаз-677 уходит, на смену пришли б/у секонд-хэнд, новые Лиазы, Мазы пазики, газели...
0
+0 / –0
06.07.2010 01:56 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает

Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..
0
+0 / –0
06.07.2010 08:10 MSK
链接
Антон 77 · 莫斯科
照片:: 6
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> трамваи (сразу 3 штуки в кадре - значит, ходят не так уж редко)

Трамваев в кадре - 5!
0
+0 / –0
06.07.2010 08:36 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
Цитата (Михаил Костров, 05.07.2010):
> Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!

Проезд с 1 июня 14 рублей.

Цитата (СМ, 06.07.2010):
> Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже

Не совсем так, точнее совсем не так. Икарусы-280 массово списывались до 2006 года, и их заменили на 5256, тогда же на многих маршрутах отдали выходы частникам. Первые два 6212 пришли только в декабре 2008.

> у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..

Угу, без вентиляции в салоне, а форточки там не предусмотрены в принципе.

Так что идеализировать тоже не стоит.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:37 MSK
链接
照片:: 212
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> среднестатистический обыватель их не поддерживает

Да ну бред, это как раз в Череповце когда там началась компания против икарусов (надо было провернуть крупную сделку с ЯрКАМПом, и судя по тому, что задача по исключению икарусов была №1 у властей они имели с этого прямой интерес) пресса парила, что жители пропускают икарусы, чтобы уехать в автобусах других марок:))
На продукцию группы ГАЗ поменяли не только городские, но и междугородние автобусы.
А подавляющему большинству российского населения вообще все равно в чём ехать, иначе бы они не лезли в вонючие грязные пазлы и газели как у нас, при том что существует альтернатива поездки по тому же маршруту в нормальном муниципальном автобусе.

Цитата (Илья Брезгунов, 06.07.2010):
> Икарусы-280 массово списывались до 2006 года

На самом деле половину продали, 260-е - все продали, даже старые.
0
+0 / –0
06.07.2010 20:46 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
А я искренне радовался, когда в Риге начали менять Икарусы на "Мерседесы - Тюрки". Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:37 MSK
链接
照片:: 7
Бело-зеленый автобус с гармошкой - ЛиАЗ-6212?
0
+0 / –0
06.07.2010 23:47 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (Mr Big Bear, 06.07.2010):
> Бело-зеленый автобус с гармошкой - ЛиАЗ-6212?

Самый ближний - да.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:50 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Цитата (jura2102, 06.07.2010):
> Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.

Везёт вам, у нас последние городские 260 и 280 ушли в 2006, а до этого уже 7 лет подряд (да и сейчас) у нас кишат пазики.
+1
+1 / –0
30.08.2010 16:11 MSK
链接
Nymenor · 沃洛格達
照片:: 9
У Череповца только трам.линии больше негде строить, а от троллейбусов отказались окончательно в 2008. Можно только оставшиеся столбы наблюдать на Проспектах Сталеваров, Строителей и Октябрьском, да несколько консолей сохранилось, на которые светофоры повесили.
0
+0 / –0
15.09.2010 17:14 MSK
链接
В.И.К. · 摩爾曼斯克
没有照片
Кто сказал, что в городе именно НЕГДЕ прокладывать линии?! Все магистральные артерии спроектированы и построены в 60-70-80-х годах с соответствующими землеотводами. Напомнить? Металлургов, Сталеваров, Строителей, Победы (ул.Красноармейская), Архангельская, Октябрьский... Ведь не просто так это делалось.Многие трамвайные города позавидовали бы таким улицам. А вот НЕЖЕЛАНИЕ развивать трамвай в угоду многолетнему лоббированию интересов автобусников - это другая история. Кстати, троллейбус в Череповце давно и послушно стоял бы в этих живописного вида пробках))
+1
+1 / –0
17.09.2010 22:41 MSK
链接
照片:: 268
Согласен. Но у нас утверждают, что негде прокладывать линию на Сталеваров между Металлургов и Ленина - это едва ли не главный аргумент противников развития линии. При существующей схеме организации проезжей части - вряд ли, конечно. Но там целых 40 метров между домами, неужели нельзя там переделать дорожное полотно и выделить место трамваю?.. Но действительно, ключевое слово - не хотят...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.