![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +21
照片链接 |
评论 · 25没有照片
Цитата (denver, 12.01.2010):
> А подробнее? В чём смысл неясен? Может быть, автор фото имел в виду, что с этой картой (причём в любых её ипостасях: и для общегражданских лиц, и для льготников) одни только неприятности происходят? Кстати, по большей части все траблы обусловлены тем, как выясняется, что Екб. в очередной раз решил «лисапед изобресть» (читай: отмыть деньги, направляя их своим, «прикормленным»). Немного поподробнее: a) http://it-eburg.com/?p=2311 (самое интересное, как всегда, – в каментах) b) http://forum.tr.ru/read.php?12,946331 c) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315955.html d) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=2796445&t=2796445 e) http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=976116&page=24 Парой строк о том, как «приобули» екб. льготников при внедрении «пластикового чуда» я перебросился здесь: http://forum.tr.ru/read.php?12,946331,956350#msg-956350 0
+0 / –0 Олег Мохов ·
![]() 照片:: 137
Ну, отчасти, Олег, польза всё-таки есть. Раньше как было: заходишь в транспорт, достаёшь кошелёк, отсчитываешь n рублей, стараясь не рассыпать мелочь отдаёшь кондуктору, она смотрит (дальше вариации) 1. она их пересчитывает, отсчитывает тебе сдачу, отрывает билет, ты берёшь сдачу пытаясь не рассыпать... 2. она посылает тебя куда подальше с твоей 500-кой (1000-ей, 5000-ми) (дальше тоже вариции) 2.1. тебя высаживают из транспорта, 2.2. ты едешь дальше зайцем.
А теперь так: заходишь, даёшь карточку, кондуктор прикладывает её к валидатору, вылазит чек где всё па-русски напечатано, отдаёт карточку и чек. Но то должно было быть в идеале, а в реале у нас то не работает карточка (http://it-eburg.com/?p=2311), то сама система (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315955.html). Больше всего это напоминает хвалёный ГдеТрамвай, о котором тоже много говорили, а потом забыли, здесь же правда ситуация другая, т.к людей принуждают пользоваться этой системой (у льготников выбора нет)! 0
+0 / –0 Олег Мохов ·
![]() 照片:: 137
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010):
> Цитата (denver, 12.01.2010): > > А подробнее? В чём смысл неясен? > > Может быть, автор фото имел в виду, что с этой картой (причём в любых её ипостасях: и для общегражданских лиц, и для льготников) одни только неприятности происходят? Кстати, по большей части все траблы обусловлены тем, как выясняется, что Екб. в очередной раз решил «лисапед изобресть» (читай: отмыть деньги, направляя их своим, «прикормленным»). > > Немного поподробнее: > a) http://it-eburg.com/?p=2311 (самое интересное, как всегда, – в каментах) > b) http://forum.tr.ru/read.php?12,946331 > c) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315955.html > d) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=2796445&t=2796445 > e) http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=976116&page=24 > > Парой строк о том, как «приобули» екб. льготников при внедрении «пластикового чуда» я перебросился здесь: > http://forum.tr.ru/read.php?12,946331,956350#msg-956350 Ага, а на it-eburg.com громкие слова (Олег) это я писал =) Тогда накипело больно, потому что в первый же день, в первый же час пользования системой познали все её "радости"! Кстати, я не устаю везде писать что у девушки ДО СИХ ПОР не работает проверка баланса в терминалах в метро! Ещё, с недавним введением проезда в транспорте я стал задумываться вот на какой счёт - не повлечёт ли криворукость тупых людей на потери денег обычными людьми. Например: кондуктор подносит карточку, а она срабатывает дважды и распечатывается один чек (при этом снимается за две поездки), или такая же ситуация в метро! В общем очень-очень боюсь я, потому что пока этой хренью пользуется дай бог 1%, но хаос и анархия не за горами... 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Олег Мохов, 13.01.2010):
> А теперь так: заходишь, даёшь карточку, кондуктор прикладывает её к валидатору, вылазит чек где всё па-русски напечатано, отдаёт карточку и чек. > Нечто подобное должно быть в том английском городе куда я скоро поеду работать. Там тоже, подносишь карточку к терминалу водителя, называешь зону куда поедешь и он распечатывает билет. С проездными хуже. Они картонные с магнитной полоской. 0
+0 / –0 AlMax ·
![]() 照片:: 392
Да пройдет время, и все нормально будет работать!
(если, конечно, наши колхозные кондукторы не будут эту систему саботировать, а то есть уже такие поползновения - "увольняются" они) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (AlMax, 13.01.2010):
> Да пройдет время, и все нормально будет работать! Кое-что, мыслится, не только и не столько от времени зависит! Если даже на первых порах (как известно, трудных самых) перевозчик может себе позволить роскошь (чи, всё ж таки, дурость?) доверием клиентуры неприкрыто манкировать: "В час пик, примерно с 6 до 9 утра, льготников пропускали в метро по предъявлению персональной Екарты, на которой, как известно, есть фотография владельца. Все остальные горожане, владельцы электронных карт (а таковых было около 100 человек), вынуждены были приобретать жетоны, из-за чего образовалась очередь. Сейчас система работает в прежнем режиме. Екатеринбургский метрополитен приносит извинения за причиненные неудобства", - сообщил Константин Пудов. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315955.html То, извините, в этом нелёгком случае на исцеление временем расчитывать тщетно. P.S. Вот, кстати, прямая ссылочка на пост человека из Самары, в котором он прямо разъясняет, что делают транспортники нормальных городов при т.н. отказах: http://forum.tr.ru/read.php?12,946331,957237#msg-957237 Читаешь, и диву даёшься: то ли в Самаре народ не такой забитый, то ли местные транспортники просто совесть не вконец растеряли. 0
+0 / –0 Alexander000001 ·
![]() 没有照片
Думаю, плоха не сама идея карты, а её реализация в конкретном городе. Я уже четыре с половиной года пользуюсь своей карточкой - и ещё ни одной проблемы! На первых порах проблема была только в том, что батарейки в валидаторах кондукторов без конца садились (правда, в этом случае разрешалось проехать бесплатно), но теперь у диспетчеров на к/ст имеются запасные. У пенсионеров, правда, проблемы бывают с тем, что они сами не разбираются и не успевают вовремя продлять свои карточки. Возможно, в Екатеринбурге через некоторое время всё отладят, но, если не получится - пусть приезжают, набираются опыта вот здесь (недалеко же): http://www.trcard.ru/
0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Alexander000001, 13.01.2010):
> У пенсионеров, правда, проблемы бывают с тем, что они сами не разбираются и не успевают вовремя продлять свои карточки. Можно вопрос? Правда ли, что у челябинских пенсионеров (или давайте шире, льготников) автоматизирован процесс перечисления т.н. компенсационных выплат? Иными словами, челябинской бабушке нет смысла ежемесячно беспокоиться о зачислении средств на свой «пластик», они у неё зачисляются на карточку автоматически? Т.о., никто не выплачивает ей ничего налом, раз в год и из каких-то несоизмеримо малых расчётов? В Екб., к примеру, компенсация на транспорт для инвалидов составляет 50 рублей в месяц, выплачивают её однократно, по 600 рублей в год, сейчас пошли слухи, что перспективы у данных выплат очень туманны: http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=49912435&postcount=476 P.S. Есть ли у челябинских льготников возможность безлимитного месячного проезда во всех видах НОТа? Сколько это удовольствие им стóит? Вопросы в постскриптуме пришлось дописать из-за того, что вот это вот: http://www.trcard.ru/socialcard/ написано, на мой непосвящённый взгляд, слишком… «мозгодробительно», что ли. К тому же, сколько я ни читаю информацию, касающуюся категорийных пассажиров Ч-ка, а читаю я её, пытаясь постигнуть суть, далеко не в первый раз – столько раз у меня возникает стойкое ощущение, что безлимитного проезда у челябинских льготников попросту нет, максимум, на который хватило щедрости – скидка вплоть до 20%. Дисконт обездоленных, необходимо отметить, пребывает в стойкой зависимости от суммы пополнения. Учитывая данные, приведённые на соответствующей страничке – ссылка имеется выше – для такого прóцента нужно пополнить карту аж на 700 рублей. Чтой-то как-то меня морозец по коже продирает – а ну как у нас власть предержащие действительно за бесценным опытом в Суровый рванут? Может, всё не так и страшно, и я напрасно нервуюсь, опровергните? 0
+0 / –0 没有照片
В предыдущем своём посте я попытался присмотреться к опыту Челябинска в плане внедрения т.н. «Социальной карты», сейчас же, «прошерстив» южноуральский сайт в поисках подробностей относительно тарифов на общегражданские проездные, с интересом обнаружил это:
http://www.trcard.ru/travelcard/ Обращает на себя внимание, насколько в Суровом городе суровы и тарифы – единый проездной (уместно напомнить, в Челябинске три вида транспорта, всех их объединяет аббревиатура НОТ) стóит по состоянию на 27/03/2008 (!) аж 1710 рублей первичный, и 1690 целковых при продлении. Для сравнения, при совсем недавнем введении долгожданного единого проездного (Имеется в виду действительно Единый проездной билет – билет, в т.ч. распространяющийся своим действием на старейший на Урале метрополитен) в Екб. ограничили аппетиты 1500 руб. Так может, ну его, такой опыт, подальше? 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Кстати, а что помешало обратиться к разработчику с опытом? К тем кто уже делал подобные системы в других городах? Глюки, на первых порах, были-бы, но не в таких-же количествах!
0
+0 / –0 Олег Козлов ·
![]() 照片:: 1091
Сегодня утром, совершая свою вторую поездку на трамвае по карте, я подал карту кондуктору, карта погасила экран на валидаторе (видимо, что-то глюкнуло). Пришлось платить мелочью. Сейчас еду в автобусе, карта сработала.
0
+0 / –0 Олег Козлов ·
![]() 照片:: 1091
Про неудобства. Во-первых, карту надо купить аж за 75 рублей. Тем самым покупается возможность платить за проезд каким-то новым способом. Бред, не так ли? Предлагаю екатеринбуржским властям продавать возможность ходить по новым ровным тротуарам, нежели по старым, которые будут оставлены рядом.
Потом. Мне дают чек. Зачем мне опять эта макулатура? Билетов уже хватило из карманов выгребать. Далее. Карту еще надо пополнить. Где - а хрен его знает, в транспорте об этом не написано. Т. е. я должен буду специально дойти (доехать за 14 рублей) до того места, где их пополняют. Очень удобно. 0
+0 / –0 Alexander000001 ·
![]() 没有照片
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010):
> Правда ли, что у челябинских пенсионеров (или давайте шире, льготников) автоматизирован процесс перечисления т.н. компенсационных выплат? Пенсионерам, школьникам и студентам - да, а ветеранам нужно один раз написать заявление в соцзащиту, после чего он тоже будет автоматизирован, без заявления компенсацию будут налом приносить с пенсией (200 рублей в месяц) - и тогда карточка недействительна. Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010): > P.S. Есть ли у челябинских льготников возможность безлимитного месячного проезда во всех видах НОТа? Все карточки безлимитны, единственная лимитированная категория льготников - сотрудники МУП "Челябгортранс" (водители, кондуктора и т.п. - они тоже пользуются карточками...ну, разумеется, не во время работы :) ) ... ну ещё школьники лимитированы: всего две тысячи поездок в месяц (но это я не считаю по понятным причинам, а у сотрудников ЧГТ лимит, вроде бы, всего поездок 60 где-то). Пенсионеры и студенты НЕ лимитированы в принципе! Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010): > максимум, на который хватило щедрости – скидка вплоть до 20%. Дисконт обездоленных, необходимо отметить, пребывает в стойкой зависимости от суммы пополнения. Учитывая данные, приведённые на соответствующей страничке – ссылка имеется выше – для такого прóцента нужно пополнить карту аж на 700 рублей Всё верно, при пополнении транспортной карты более, чем на 700 рублей, скидка составляет 2 рубля, при меньших суммах пополнения скидка меньше, только касается это НЕ льготников, а простых пассажиров, которые обязаны в полном объёме оплачивать свой проезд, а эти 2 рубля - не льгота, а просто дисконт сродни карте постоянного клиента в магазине! Льготники у нас ездят либо совсем бесплатно, либо (НЕмалоимущие школьники и студенты) за 50% стоимости Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010): > Обращает на себя внимание, насколько в Суровом городе суровы и тарифы – единый проездной (уместно напомнить, в Челябинске три вида транспорта, всех их объединяет аббревиатура НОТ) стóит по состоянию на 27/03/2008 (!) аж 1710 рублей первичный, и 1690 целковых при продлении. Да, проездные у нас очень дорогие - сам не знаю, почему, зато можно не брать проездных и каждый раз оплачивать свою поездку с дисконтом в 2 рубля по транспортной карте - на ГЭТ всего 8 рублей будет, на автобусах - 10 - не в пр 0
+0 / –0 Alexander000001 ·
![]() 没有照片
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010):
> столько раз у меня возникает стойкое ощущение, что безлимитного проезда у челябинских льготников попросту нет, Путаете с Магнитогорском - вот там действительно 20 поездок в месяц - и всё! 0
+0 / –0 照片:: 1275
30 поездок. А сейчас, поговаривают, хотят вернуть безлимитный проезд. Только многие сходятся во мнении, что это только до выборов в мэры города так будет...
0
+0 / –0 71-405 ·
![]() 照片:: 34
Купил себе эту карту 2 января, пользуюсь раз в 2 дня, очень нравится, не надо искать мелочь для кондуктора.
Недавно пополнял баланс, тетенька из киоска триста раз спросила гражданская ли карта и только потом положила на нее денежку. Цитата (Олег Мохов, 13.01.2010): > Ещё, с недавним введением проезда в транспорте я стал задумываться вот на какой счёт - не повлечёт ли криворукость тупых людей на потери денег обычными людьми. Например: кондуктор подносит карточку, а она срабатывает дважды и распечатывается один чек (при этом снимается за две поездки), или такая же ситуация в метро! В общем очень-очень боюсь я, потому что пока этой хренью пользуется дай бог 1%, но хаос и анархия не за горами... Там вроде для того что бы сделать вторую транзакцию, надо карточку оторвать и обратно приложить. А по сути это можно расценить как звоночек частным перевозчикам, их ведь господа из комитета по транспорту по любому заставят вступить в эту затею. Только это вопрос времени. 0
+0 / –0 71-405 ·
![]() 照片:: 34
Цитата (Козлов Олег, 13.01.2010):
> Потом. Мне дают чек. Зачем мне опять эта макулатура? Билетов уже хватило из карманов выгребать. А как вы докажите о том что вы заплатили за проезд? 0
+0 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (71-405, 13.01.2010):
> А как вы докажите о том что вы заплатили за проезд? В валидаторе должна хранится история операций. Вот там и должны проверять. 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Цитата (71-405, 13.01.2010):
> А как вы докажите о том что вы заплатили за проезд? А как у нас контролёры это проверяют? У рижских контролёров есть специальные PDA-подобные устройства со считывателями. Пассажир даёт свою карту контролёру -> контролёр подносит карточку к считывателю -> на экране устройства появляется результат проверки (если всё в порядке - зелёный квадратик, если нет - код ошибки) -> контролёр отдаёт карточку пассажиру (если, конечно-же, всё в порядке). При необходимости, с помощью этих устройств проверяется содержимое карты и история последних транзакций. 0
+0 / –0 照片:: 60
А мне вот интересно,когда в Екатеринбурге будут отменены обычные отрывные билеты? В Ижевске в автобусах тоже действуют электронные карты, но там при покупке билета за наличные кондуктор прикладывает свою служебную безлимитную карту и дает пассажиру чек, а в Екатеринбурге при оплате проезда наличными почему-то до сих пор выдают отрывные билеты.
0
+0 / –0 Alexander000001 ·
![]() 没有照片
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.01.2010):
> Нет фотографийЦитата (Alexander000001, 13.01.2010):> У пенсионеров, правда, проблемы бывают с тем, что они сами не разбираются и не успевают вовремя продлять свои карточки. Можно вопрос? Правда ли, что у челябинских пенсионеров (или давайте шире, льготников) автоматизирован процесс перечисления т.н. компенсационных выплат? Я понял, вопрос связан с моим высказыванием про продления, но продление - это всего лишь обновление информации на карте, которое раз в полгода (а отнюдь не каждый месяц) нужно делать льготникам через любой банкомат "Челябинвестюанка" в городе, процедура занимает не больше двух минут и ни в какие учреждения идти не надо (банкоматы имеются даже в продуктовых магазинах), но пенсионеры порой забывают это сделать, хотя за 10 дней до последней даты продления кондуктор начинает предупреждать льготника (на валидаторе высвечивается предупреждающая надпись) 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接