TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан — Транспортные зарисовки
  КазанТранспортные зарисовки
Портовая улица
В кадре троллейбус 1318 либо 1319.

Автор: hydrofoiler · Новочебоксарск           Дата: октомври 2001 г.

Статистика

Публикувано 12.01.2010 09:03 MSK
Разглеждан — 574

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:HP Scanjet G3110
Время съёмки:12.01.2010 04:57
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 9

12.01.2010 15:54 MSK
Връзка
IKARUSist · Воронеж
Снимка: 827
А что там первое депо тогда делало?
0
+0 / –0
12.01.2010 16:25 MSK
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:44 MSK
Връзка
IKARUSist · Воронеж
Снимка: 827
А я и не помню такого) Это было связано с недостатком машин?
0
+0 / –0
12.01.2010 17:55 MSK
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
Да, нехватка машин, плохое техническое состояние. В 1 депо и троллейбусов больше и состояние гораздо лучше было, вот и направляли поэтому на маршруты 2 депо
0
+0 / –0
12.01.2010 19:02 MSK
Връзка
Иванов Олег · Казан
Снимка: 2921
В те годы при строительстве новой конечной станции трамваев на ж.д. вокзале, при строительстве подземного перехода троллейбус 7-го маршрута около полугода ходил до речного порта. Поэтому это может быть семерка. На двойке в те года работало два, в лучшем случае четыре троллейбуса, которых во втором депо хватало.
Цитата (Рома, 12.01.2010):
> Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.

Это было. На 12 маршруте работало 4 троллейбуса на втором 2. Но это был очень короткий отрезок времени.
0
+0 / –0
12.01.2010 20:41 MSK
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
Строительство было где то в 98-99? А ещё вспомнил такой момент, было время ходил 7 и 7а (это укороченный от Халитова до Кольца) - не помню в связи с чем такое было. Может пиковый?
0
+0 / –0
12.01.2010 21:33 MSK
Връзка
Иванов Олег · Казан
Снимка: 2921
Да строительство кольца на вокзале закончилось в 1999 году, но подземный переход строился очень долго и Саид - Галеева была перекрыта. Троллейбусы на вокзал вообще не заходили. Разворот у Столичного на Шахиди был построен гораздо позже. Как раз тогда и ходил 7а, но его тоже быстро убрали, стала ходить только 7-ка до речного порта.
0
+0 / –0
13.01.2010 02:09 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
В то время многие траллики уходили КВРится на КАПО, видимо депо 2 много отдало
0
+0 / –0
13.01.2010 09:07 MSK
Връзка
Иванов Олег · Казан
Снимка: 2921
На заводе одновременно КВРилось два или три троллейбуса, много отдать сразу никак нельзя было.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.