TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan — City in motion
  KaasanCity in motion
Портовая улица
В кадре троллейбус 1318 либо 1319.

Autor: hydrofoiler · Novotšeboksarsk           Kuupäev: Oktoober 2001 a.

Statistika

Avaldatud 12.01.2010 09:03 MSK
Vaatamisi — 574

Detailne info

Pildifaili teave

Model:HP Scanjet G3110
Date and Time:12.01.2010 04:57
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

12.01.2010 15:54 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
А что там первое депо тогда делало?
0
+0 / –0
12.01.2010 16:25 MSK
Link
Рома · Kaasan
Fotosid: 358
Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:44 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
А я и не помню такого) Это было связано с недостатком машин?
0
+0 / –0
12.01.2010 17:55 MSK
Link
Рома · Kaasan
Fotosid: 358
Да, нехватка машин, плохое техническое состояние. В 1 депо и троллейбусов больше и состояние гораздо лучше было, вот и направляли поэтому на маршруты 2 депо
0
+0 / –0
12.01.2010 19:02 MSK
Link
Fotosid: 2921
В те годы при строительстве новой конечной станции трамваев на ж.д. вокзале, при строительстве подземного перехода троллейбус 7-го маршрута около полугода ходил до речного порта. Поэтому это может быть семерка. На двойке в те года работало два, в лучшем случае четыре троллейбуса, которых во втором депо хватало.
Цитата (Рома, 12.01.2010):
> Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.

Это было. На 12 маршруте работало 4 троллейбуса на втором 2. Но это был очень короткий отрезок времени.
0
+0 / –0
12.01.2010 20:41 MSK
Link
Рома · Kaasan
Fotosid: 358
Строительство было где то в 98-99? А ещё вспомнил такой момент, было время ходил 7 и 7а (это укороченный от Халитова до Кольца) - не помню в связи с чем такое было. Может пиковый?
0
+0 / –0
12.01.2010 21:33 MSK
Link
Fotosid: 2921
Да строительство кольца на вокзале закончилось в 1999 году, но подземный переход строился очень долго и Саид - Галеева была перекрыта. Троллейбусы на вокзал вообще не заходили. Разворот у Столичного на Шахиди был построен гораздо позже. Как раз тогда и ходил 7а, но его тоже быстро убрали, стала ходить только 7-ка до речного порта.
0
+0 / –0
13.01.2010 02:09 MSK
Link
Fotosid: 42113 · Linna toimetaja
В то время многие траллики уходили КВРится на КАПО, видимо депо 2 много отдало
0
+0 / –0
13.01.2010 09:07 MSK
Link
Fotosid: 2921
На заводе одновременно КВРилось два или три троллейбуса, много отдать сразу никак нельзя было.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.