Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.
Да, нехватка машин, плохое техническое состояние. В 1 депо и троллейбусов больше и состояние гораздо лучше было, вот и направляли поэтому на маршруты 2 депо
В те годы при строительстве новой конечной станции трамваев на ж.д. вокзале, при строительстве подземного перехода троллейбус 7-го маршрута около полугода ходил до речного порта. Поэтому это может быть семерка. На двойке в те года работало два, в лучшем случае четыре троллейбуса, которых во втором депо хватало. Цитата (Рома, 12.01.2010): > Были моменты в те годы, когда троллейбусы 1 депо обслуживали маршруты 2 троллейбусного депо. В основном на 12 маршруте это встречалось, на 2 маршруте тоже.
Это было. На 12 маршруте работало 4 троллейбуса на втором 2. Но это был очень короткий отрезок времени.
Строительство было где то в 98-99? А ещё вспомнил такой момент, было время ходил 7 и 7а (это укороченный от Халитова до Кольца) - не помню в связи с чем такое было. Может пиковый?
Да строительство кольца на вокзале закончилось в 1999 году, но подземный переход строился очень долго и Саид - Галеева была перекрыта. Троллейбусы на вокзал вообще не заходили. Разворот у Столичного на Шахиди был построен гораздо позже. Как раз тогда и ходил 7а, но его тоже быстро убрали, стала ходить только 7-ка до речного порта.
链接