TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Уфа, Тролза-62052.03 [62052Г] № 2113
  Уфа Тролза-62052.03 [62052Г] № 2113  —  маршрут 4
Улица Комарова

Автор: Коновалов Артём · Уфа           Дата: 28 октомври 2009 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 12.01.2010 00:34 MSK
Разглеждан — 1828

Подробна информация

Уфа, Тролза-62052.03 [62052Г] № 2113

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
От...:2005
Модел:Тролза-62052.03 [62052Г]
Построен:2005
Заводски №:25
VIN:XTU62052Г40000025
Текущо състояние:Бракуван (17.01.2014)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:10.2005
Край на експлоатацията:01.2014
Бракуван (Наряз.):05.2014
Прибыл в Уфу как кузов, частично собран на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод", окончательно дособран на территории троллейбусного депо №2. Электроника сделана Уфимским приборостроительными производственным объединением
Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-6205
На линии с октября 2005 г.
С мая по сентябрь 2010г. не работал по причине неисправности электроники
Вновь на линии с 06.09.2010 г.
Работал на маршруте №4 "Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:28.10.2009 10:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

12.01.2010 15:10 MSK
Връзка
Снимка: 9982 · Общ редактор / Местен редактор
Одна из немногих гармошек Уфы, которая хотя бы работает, а не стоит в депо под большим слоем снега.
0
+0 / –0
12.01.2010 15:49 MSK
Връзка
Снимка: 832
Это не 620500, это 62052В (не Б, именно В).
0
+0 / –0
12.01.2010 16:43 MSK
Връзка
Снимка: 488
Что-то нету в списке такой модели...
0
+0 / –0
12.01.2010 16:57 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Есть такая модель - ТролЗа-62052.02 [62052В]
0
+0 / –0
12.01.2010 17:29 MSK
Връзка
Снимка: 488
Нашёл :)
0
+0 / –0
12.01.2010 19:18 MSK
Връзка
AlexD · Томск
Снимка: 1502
Посмотреть бы табличку... Имхо это не 62052В - у Петербургских http://transphoto.ru/photo/199037/ и Волгоградских http://transphoto.ru/photo/220680/ крышевое э/о отличается от Уфимского экземпляра...
0
+0 / –0
12.01.2010 19:42 MSK
Връзка
Снимка: 488
Оно включает в себя электронную систему управления тяговым приводом?
0
+0 / –0
12.01.2010 20:03 MSK
Връзка
AlexD · Томск
Снимка: 1502
Имхо да. Вот что нашел на тр.ру:
>6205-03 - то же самое, но вместо старой ТИСУшной схемы КИ-3001 >стоит схема с IGBT-преобразователем ПТКД-203. Сделана одна машина >для Уфы с каким-то бредом в ВИНе, одна в Стерлитамак, но она >считается КР 6205, и ещё 5 (кажется) в Волгоград, но у них в ВИНе >62052Б \_0_/
Волгоградские - имхо речь о 4600, 4603...4606, ссылка на фото одной из них парой сообщений выше. Все-таки ТролЗовские обозначения - большая загадка...))
0
+0 / –0
12.01.2010 20:06 MSK
Връзка
Снимка: 488
В общем, я хотел сказать, что на стекле написано: "Электронная система управления тяговым приводом изготовлена Уфимским приборостроительным производственным объединением (УППО)". Видимо, из-за этого и отличия...
0
+0 / –0
27.11.2014 20:37 MSK
Връзка
Снимка: 9982 · Общ редактор / Местен редактор
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.