TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Temirtau, Tatra KT4DM č. 226
  Temirtau Tatra KT4DM č. 226 
Димитров көшесі
Техническая обкатка.

Autor: Dima61 · Jekatěrinburg           Datum: Úterý 5. ledna 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.01.2010 21:51 MSK
Zhlédnutí — 766

Podrobné informace

Temirtau, Tatra KT4DM č. 226

Vozovna:Tramway
Od...:02. 12. 2009
Typ:Tatra KT4DM
Vyroben:1985
Výrobní číslo:882/006
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.12.2009 ex Potsdam, 226; 16.11.1993 ex Tatra KT4D # 0116; 28.02.1990 ex Berlin, 219 388-6

Nastavení kamery

Komentáře · 6

18.04.2010 17:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Запустили ли эти вагоны в эксплуатацию?
0
+0 / –0
18.04.2010 17:55 MSK
Odkaz
Dima61 · Jekatěrinburg
Fotografií: 161 · Místní editor
Похоже только все начнется. В газетах пишут, что из-за подтопления путей боятся замокания оборудования, расположенного под полом и вагоны не выпускали. Я писал на форуме сообщение со ссылкой на источник, но Ася (модератор) продолжает стирать сообщения, причем теперь даже не удосуживаясь указывать какой из пунктов был нарушен. Вот ссылка о планах на нынешней год, что ждет трамвай и подведение итогов, того что трампарк был выведен из состава карметкомбината : http://temir-tau.net/news/cherez_god_posle_reorganizacii/2010-04-15-662 . А эта ссылка говорит о том, что КТМ-2 опять попадет в объектив конохроники : http://temir-tau.net/news/gud_baj_staryj_tramvaj/2010-04-17-663 . К сожалению не доступен сайт www.temirtau.org с которого тоже был материал о замене опор, ссылку на которую стер Ася.
0
+0 / –0
18.04.2010 17:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Я правильно помню, что где-то в конце 80-х - начале 90-х в трамваях проезд был бесплатным, все оплачивал комбинат?
0
+0 / –0
18.04.2010 18:16 MSK
Odkaz
Dima61 · Jekatěrinburg
Fotografií: 161 · Místní editor
Да, было такое. В планах руководства замена 7-8 км путей и полная замена опор на пр.Республики (Ленина) от Заводоуправления до "3" микрорайона видимо.А еще комбинат может подкинет десяток Татр на второй маршрут.
0
+0 / –0
18.04.2010 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Можно ли сделать вывод, что темиртауским трамваям "под крылышком" комбината повезло несколько больше, чем карагандинским троллейбусам?
0
+0 / –0
18.04.2010 18:34 MSK
Odkaz
Dima61 · Jekatěrinburg
Fotografií: 161 · Místní editor
Да, но ведь с самого основания трампарка, он был цехом Карметкомбината.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.