Как уже было сказано, когда-то на 3-м пути была осмотровая канава, контактная сеть по 3-му пути была двумя секционными изоляторами отделена от основной сети кольца и имелся отдельный разъединитель для ее отключения. Это позволяло выполнять множество работ с высоковольтными оборудованием вагона и на его крыше. Теперь ничего уже этого нет, а конфигурация пути осталась в том же виде. Сейчас этот путь используется только во время обеда для отстоя вагонов Т-3 плюс для второй выстойки двух 12-часовых поездов 18-го маршрута (один из них как раз и виден на заднем плане).
Цитата (Schurick, 13.01.2010): > Сейчас этот путь используется только во время обеда для отстоя вагонов Т-3 плюс для второй выстойки двух 12-часовых поездов 18-го маршрута.
да, это так но стоит отметить, что все пути нас ВИЗ-е используются часто не систематизированно, поэтому по третьему пути часто стоят и 19-е и 3-е, также видел на нем с заметной регулярностью 2-ку
Цитата (СПЕКТР-1, 16.01.2010): > да, это так но стоит отметить, что все пути нас ВИЗ-е используются часто не систематизированно, поэтому по третьему пути часто стоят и 19-е и 3-е, также видел на нем с заметной регулярностью 2-ку
До некоторых пор во вневыстоечное время допускался заезд вагонов любых маршрутов на любой путь (исключение - сплотки Т-3М, которым по 3-му пути проезжать было запрещено). Сейчас в диспетчерской висит объявление, где сказано, что вне выстойки заезд на 3-й путь запрещен за исключением случаев крайней необходимости. Причиной как-то не интересовался.
链接