Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 673; 叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 610
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU # 673  —  路线 11
 Tatra T3SU (2-door) # 610  —  路线 19, СМЕ 610+613
 Tatra T3SU (2-door) # 613  —  路线 19, СМЕ 610+613
Tatra T6B5SU # 732  —  路线 18
К/ст "ВИЗ"

作者: Владислав Александров · 叶卡捷琳堡           日期: 10 一月 2010 年, 星期天

照片数据

发布 11.01.2010 19:55 MSK
观看 — 766

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 673

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:04.1989
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
序列号:169449
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 673+665 с 04.2024 г., резервный. СМЕ 673+694 с 12.2002 до 05.2003 гг., с 01.1990 до 08.1994 гг. 04.1989 ex Yuzhnoye, 564

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU (2-door) # 610

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:07.1989
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1973
序列号:161935
运营状态:正式停运 (07.2014)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 610+613 до 11.2010 г. 07.1989 ex Severnoye, 013; 05.1975 ex 489

评论 · 10

12.01.2010 19:30 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Интересно, почему третий путь сделали таким коротким.
0
+0 / –0
12.01.2010 19:34 MSK
链接
Спектр · 叶卡捷琳堡
照片:: 47
Зачем для смотровой ямы (ныне ликвидированной) длинный путь?
0
+0 / –0
12.01.2010 19:41 MSK
链接
照片:: 1277
Эта конечная мне больше всего понравилась из тех, где я был.
0
+0 / –0
12.01.2010 20:38 MSK
链接
Silvish · 车里亚宾斯克
照片:: 9870
Цитата (Козлов Олег, 12.01.2010):
> Интересно, почему третий путь сделали таким коротким.

Видимо это обгонный путь.
0
+0 / –0
12.01.2010 23:44 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Не, на этом пути трамвайчики кушают :)
0
+0 / –0
13.01.2010 01:04 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Козлов Олег, 12.01.2010):
> на этом пути трамвайчики кушают :)

Трамвайчики кушают на маршруте. А вот на этом пути, ЯТП они стоят пока кушают водители :)
0
+0 / –0
13.01.2010 01:13 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992
Цитата (Maxtor, 12.01.2010):
> Эта конечная мне больше всего понравилась из тех, где я был.

Мне больше ЦПКО понравился)
0
+0 / –0
13.01.2010 06:01 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Как уже было сказано, когда-то на 3-м пути была осмотровая канава, контактная сеть по 3-му пути была двумя секционными изоляторами отделена от основной сети кольца и имелся отдельный разъединитель для ее отключения. Это позволяло выполнять множество работ с высоковольтными оборудованием вагона и на его крыше. Теперь ничего уже этого нет, а конфигурация пути осталась в том же виде. Сейчас этот путь используется только во время обеда для отстоя вагонов Т-3 плюс для второй выстойки двух 12-часовых поездов 18-го маршрута (один из них как раз и виден на заднем плане).
0
+0 / –0
16.01.2010 14:16 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Цитата (Schurick, 13.01.2010):
> Сейчас этот путь используется только во время обеда для отстоя вагонов Т-3 плюс для второй выстойки двух 12-часовых поездов 18-го маршрута.

да, это так но стоит отметить, что все пути нас ВИЗ-е используются часто не систематизированно, поэтому по третьему пути часто стоят и 19-е и 3-е, также видел на нем с заметной регулярностью 2-ку
0
+0 / –0
17.01.2010 13:46 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Цитата (СПЕКТР-1, 16.01.2010):
> да, это так но стоит отметить, что все пути нас ВИЗ-е используются часто не систематизированно, поэтому по третьему пути часто стоят и 19-е и 3-е, также видел на нем с заметной регулярностью 2-ку

До некоторых пор во вневыстоечное время допускался заезд вагонов любых маршрутов на любой путь (исключение - сплотки Т-3М, которым по 3-му пути проезжать было запрещено). Сейчас в диспетчерской висит объявление, где сказано, что вне выстойки заезд на 3-й путь запрещен за исключением случаев крайней необходимости. Причиной как-то не интересовался.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.