Жаль, что нет фото этого красавца 2001 года, когда он прошёл КВР и вышел работать на маршрут 3"А"... да что там КВР - реставрацию! Так красиво вагоны у нас не ремонтировали, наверно, никогда, ни до, ни после - при социализме не было необходимости, в 90-х годах - денег, а потом, видимо, энтузиазма. Зеркала заднего вида на нём были овальные троллейбусные, а не железные прямоугольные лотки, как уже на этом фото. В качестве боковых сдвоенных фонарей (габарит +поворотник) были установлены задние фонари от ВАЗ 21011 (на этом фото они ещё, частично побитые, сохранились) и с ними вагон смотрелся очень красиво! Сзади вагона, помимо стандартных трёх пар круглых фонариков под крышей, ещё прикрутили 6 фонарей от поздней модификации КТМ-5 на кузове (они сохранились, это видно на других фото). В салоне этого вагона впервые в городе были установлены не деревянные, а пластиковые сиденья с резиновыми "амортизаторами" (салон с такими сиденьями виден на одном из фото вагона 1218) а поручни, правда, сделанные из обычных дюймовых водопроводных труб, были покрыты не обычной эмалью типа ПФ-115, которая с первых дней оставалась на ладонях пассажиров)), а тонким слоем какой-то чёрной краски, которая не облезла до конца до сих пор. А впереди на боковинах, где сейчас написано про ПЕРЕХОДИТЬ ПЕРЕД ВАГОНОМ ближе 1 М, была красиво сделанная надпись Сфера АЗ. Разумеется, все кузовные панели были идеально выровнены. В таком виде этот вагон можно было ставить в музей! Вот такие воспоминания вызвал у меня этот трамвай....
链接