Газель - это не высокая фура. Если длинные верёвки - всё будет отлично. Да и на крайний случай - если уж верёвки не хватает, можно вытянуть верёвку из барабана. Главное: чтоб было желание у водителя объехать, а не стоять. Лично у меня, когда нужно что-либо объехать, я говорю себе: "Можно ли вообще попытаться объехать?", "Неужели я стану первой" - Нет", "Мы троллейбусы - достаточно маневренные создания".
И всегда в таких случаях я полагаюсь на свою машину, которая НИКОГДА меня не подводила. Было, я отрывалась, да было, но никогда не было такого, чтоб не смогла поставить штанги на КС.
Почему "барабаны" лучше - срабатывают пружины, притягивая штанги, и КС остаётся целой. Помните, троллейбус моментально остановить нельзя, и силы инерции никто не отменял, а как можно порвать КС при сходе токоприёмников на скорости - можете себе представить.
Пружины в барабанах не бесконечны. Цитата (Мария Кайряк, 11.01.2010): > я отрывалась, да было, но никогда не было такого, чтоб не смогла поставить штанги на КС.
Плохо отрывалась...если потом штанги дотянулись. Вот если бы провода на оттяг Цитата (Мария Кайряк, 11.01.2010): > а как можно порвать КС при сходе токоприёмников на скорости - можете себе представить.
Могу. Но у меня вместе с ШУ увеличился износ щёчек, количество схода токоприёмников и простоя в депо с барабанами
Цитата (Синий трамвай, 11.01.2010): > Глупости! Главное, чтобы у машины с ШУ были длинные верёвки.
Именно. Был свидетелем такого случая: Сломалась машина, ЮМЗ с ШУ объехал, хоть и медленно. Следующим был ЗиУ - водитель вышла и начала материть водителя.
链接