Вагон типа А. Или Б - не умею их с этого ракурса различать. Но интереснее другое - что вагоны данного типа вообще делают на этом участке? Какой-то служебный (как вариант - путеизмерительный) поезд?
Не, в год издания книги вагоны этих типов ещё были в пассажирской эксплуатации. Их тогда передали в депо Измайлово, где их эксплуатация и закончилась в 1975.
Цитата (ista011, 04.07.2017): > Не, в год издания книги вагоны этих типов ещё были в пассажирской эксплуатации.
Спасибо, КЭП: это я и так знаю. Но, согласно открытым источникам, этих вагонов не было в пассажирской эксплуатации на ФЛ после её повторного открытия в 1958 году!
Цитата (Мистер Гуй, 10.07.2017): > согласно открытым источникам, этих вагонов не было в пассажирской эксплуатации на ФЛ после её повторного открытия в 1958 году! Да, в 1-й половине 1950-х годов вагоны типов А и Б были полностью сняты с пассажирской эксплуатации на Горьковско-Замоскворецкой и Кировско-Фрунзенской линиях, заменены, соответственно, на составы из вагонов Г и В. Вагоны же серий А и Б после этого возили пассажиров только на Арбатско-Покровской линии и не передавались на Филёвскую после её открытия в 1958. Но дело в том, что ФЛ и АПЛ после ввода в строй электродепо "Фили" имеют единую нумерацию маршрутов и общее хозяйство (депо "Измайлово" и "Фили"), поэтому данный состав могли просто перегонять для каких-то целей в депо "Фили". Я лично сам видел осенью 1994 года, как состав из вагонов типа "Д" проехал пустым станцию "Александровский сад" в направлении от "Охотного ряда" / "Площади Революции" к "Арбатской". Как известно, в 1994 году вагоны типа "Д" на ФЛ с пассажирами уже не эксплуатировались.
链接