Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod — Maps
  Nischni NowgorodMaps
Схема маршрутов трамвайного депо №3 на 1990 год

Autor: Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod           Datum: . 1990

Statistik

Veröffentlicht: 10.01.2010 17:00 MSK
Aufrufe — 2065

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

10.01.2010 19:48 MSK
Link
рвз6 н новгород · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
в схеме явный косяк,т.к.в те годы(примерно до зимы 1991-92) 11 маршрут обслуживался исключительно Татрами 2 депо(причём,наполовину Т 6)!
0
+0 / –0
10.01.2010 19:56 MSK
Link
Дима из трб · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Надо же! 16 маршрут до Малышева! И зачем 12, когда есть 22? Откуда такая схема с подрисованным годом?
0
+0 / –0
10.01.2010 20:32 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (рвз6 н новгород, 10.01.2010):
> в схеме явный косяк,т.к.в те годы(примерно до зимы 1991-92) 11 маршрут обслуживался исключительно Татрами 2 депо(причём,наполовину Т 6)!

Утверждать не буду, может и ошибаюсь, так как меня тогда ещё вообще не было в живых, но один мой знакомый водитель из этого депо, который работает по сей день с 84-го года, если не ошибаюсь, утверждал, что после того, как 11-ый в 89-м году сократили до Игарской, то маршрут полностью отдали 3-му депо, где он, собственно, и работал. Что касается второго депо, то когда 11-ый ходил до Соцгорода I, то на нём работало 12 поездов, 5 из которых принадлежали второму депо, на коих работали одиночные РВЗ в смену и СМЕ из Т3 в разрыв.

Цитата (Дима из трб, 10.01.2010):
> И зачем 12, когда есть 22?

Если приглядишься, то 12 - это короткая версия 22-го, так как в те года 22-ой ходил до Игарской. Водителей было настолько мало, что лишние вагоны сцепляли в тройники (http://photo.tramvaj.ru/images/nizhniy_ktm/3461.jpg), интервалы были большие, поэтому приходилось вводить разрывные маршруты для многочисленных (в те года) работников ГАЗа, как 12 и 16. На 16-м работало 4 тройника в разрыв. На 12-м, думаю, аналогично.

Цитата (Дима из трб, 10.01.2010):
> Откуда такая схема с подрисованным годом?

Шрифт такой, имитирующий печ. машинку, а схему сам рисовал.
0
+0 / –0
10.01.2010 22:57 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (71-605, 10.01.2010):
> если не ошибаюсь, утверждал, что после того, как 11-ый в 89-м году сократили до Игарской,

По моему, его в 1990 году сократили)
0
+0 / –0
11.01.2010 00:31 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1288
И на пл. лядова как бы две остановки: одна у диспетчерской и ещё одна на кольце пятёрки...
0
+0 / –0
11.01.2010 00:59 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2010):
> и ещё одна на кольце пятёрки...

Правда, она односторонняя была.
0
+0 / –0
11.01.2010 13:21 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (дмитрий из нн, 11.01.2010):
> одна у диспетчерской и ещё одна на кольце пятёрки...

А это столь важно для схемы? Для карты - да, согласен, а схема лишь показывает маршруты. Считай, что все 3 остановки заключены в одну конечную, причём от одной до другой 200 м., не более. Похожий случай есть и на конечных 1-го и 21-го маршрутов, но там слишком расстояние большое от одной до другой. Я бы нарисовал и здесь, но как-то названия меня смутили... Промежуточная остановка "Пл. Лядова" и конечная "Школа" - как-то совсем не катит...
0
+0 / –0
11.01.2010 20:04 MSK
Link
Дима из трб · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Цитата (71-605, 11.01.2010):
> Считай, что все 3 остановки заключены в одну конечную, причём от одной до другой 200 м

Со мной была история в Будапеште: мне надо было найти конечную 75 троллейбуса, которая на карте отмечена около вокзала. Все было перекопано, в строительных заборах, а проводов на горизонте не появлялось. Оказалось, что там было 4 конечных троллейбуса, находящихся на приличном расстоянии. Пришлось пройти все конечные, и только на последней стоял заветный тролл!
0
+0 / –0
11.01.2010 20:52 MSK
Link
KIRILLZ90 · Nischni Nowgorod
Fotos: 395
И все таки площадь КомсомольСкая)))
0
+0 / –0
11.01.2010 21:42 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Ага, и агенТство Аэрофлот
0
+0 / –0
27.01.2010 17:15 MSK
Link
Rai · Nischni Nowgorod
Fotos: 4244 · Stadtredakteur
Цитата (Дима из трб, 10.01.2010):
> Надо же! 16 маршрут до Малышева! И зачем 12, когда есть 22? Откуда такая схема с подрисованным годом?

Сейчас же есть 5 и при этом 10..
0
+0 / –0
18.08.2010 23:00 MSK
Link
TatroNik555 · Nischni Nowgorod
Fotos: 186
Цитата (Rai, 27.01.2010):
> Сейчас же есть 5 и при этом 10

Во, во. И я о том же. В принципе, всё отлично. Мост зря рушать не стоит. Пущай 2 вагона на 10 и остаются. А там видно будет.
0
+0 / –0
22.08.2010 13:02 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (TatroNik555, 18.08.2010):
> Во, во. И я о том же. В принципе, всё отлично. Мост зря рушать не стоит. Пущай 2 вагона на 10 и остаются. А там видно будет.

Ну во-первых на 10-ке не 2 вагона, а 5 (2 из них разрывных), но результата это не меняет, а во-вторых, вот скажи, кто, кроме тебя будет ждать 10-ый трамвай? На Автозаводе это было логично делать такие короткие маршруты, а вот 10 vs. 5 — это цирк Шапито.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..