TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301
  Barnaul 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301 
Postul de conducere
Приборная панель.
Фото: Михаил Хаустов.

Publicat de Юрий Боб           Dată: 29 decembrie 2009 an, Marți

Statistici

Publicat 10.01.2010 08:18 MSK
Vizualizări — 1749

Informație detaliată

Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301

Depoul:Tramway depot # 3
Livrat:07.11.2009
Model:71-152 (LVS-2005)
Anul construcției:10.2009
Numărul de serie:26
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

10.01.2010 20:36 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 150
Знакомая панель,приятно увидеть ЧЕРГОС ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 02:30 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> приятно увидеть ЧЕРГОС

Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)
0
+0 / –0
11.01.2010 13:13 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Да уж всяко лучше ЭПРО.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:31 MSK
Link
Fotografii: 522
на этот монитор выводятся только изображения с уличных камер?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:37 MSK
Link
Fotografii: 4
На левый - да. Справа на панели еще один, на него 4 картинки выводятся - 2 с улицы, 2 из салона: http://transphoto.ru/photo/262693/
0
+0 / –0
11.01.2010 15:40 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик", и почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:44 MSK
Link
Fotografii: 4
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

По количеству моторных тележек. По той же причине два напряжения и тока.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:05 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик"

Блок в металлическом корпусе размерами приблизительно 180х100х25 мм, с выходами miniUSB, DVI, COM, и еще, не помню, пара каких-то выходов.


Цитата (igorniy, 11.01.2010):
> Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)

ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам! И если в системе случается какая-нибудь ошибка, то видно какая именно и при необходимости можно перезагрузить компьютер не отключая всю машину.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:07 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotografii: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

Это не просто дисплей, это - сенсорная панель(пр-во LAUER(Германия)).
0
+0 / –0
12.01.2010 18:32 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotografii: 1620
Цитата (КПётр, 11.01.2010):
> ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам!

Пётр, это ты по троллейбусам судишь :) Например, Москва покупала трамваи только с Эпро ;)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.