TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Barnaul, 71-152 (LVS-2005) nr. 3301
  Barnaul 71-152 (LVS-2005) nr. 3301 
Kabina
Приборная панель.
Фото: Михаил Хаустов.

Atsiuntė Юрий Боб           Data: 2009 m. gruodžio 29 d., antradienis

Statistika

Publikuota 10.01.2010 08:18 MSK
Peržiūrų — 1749

Detali informacija

Barnaul, 71-152 (LVS-2005) nr. 3301

Depas/Parkas:Tramway depot # 3
Nuo...:2009-11-07
Modelis:71-152 (LVS-2005)
Pagamintas:2009-10
Gamyklinis numeris:26
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2009-12-29
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

10.01.2010 20:36 MSK
Nuoroda
КПётр · Sankt Peterburgas
Foto: 150
Знакомая панель,приятно увидеть ЧЕРГОС ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 02:30 MSK
Nuoroda
igorniy · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> приятно увидеть ЧЕРГОС

Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)
0
+0 / –0
11.01.2010 13:13 MSK
Nuoroda
Misha · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Да уж всяко лучше ЭПРО.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:31 MSK
Nuoroda
Foto: 522
на этот монитор выводятся только изображения с уличных камер?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:37 MSK
Nuoroda
Foto: 4
На левый - да. Справа на панели еще один, на него 4 картинки выводятся - 2 с улицы, 2 из салона: http://transphoto.ru/photo/262693/
0
+0 / –0
11.01.2010 15:40 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик", и почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:44 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

По количеству моторных тележек. По той же причине два напряжения и тока.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:05 MSK
Nuoroda
КПётр · Sankt Peterburgas
Foto: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик"

Блок в металлическом корпусе размерами приблизительно 180х100х25 мм, с выходами miniUSB, DVI, COM, и еще, не помню, пара каких-то выходов.


Цитата (igorniy, 11.01.2010):
> Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)

ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам! И если в системе случается какая-нибудь ошибка, то видно какая именно и при необходимости можно перезагрузить компьютер не отключая всю машину.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:07 MSK
Nuoroda
КПётр · Sankt Peterburgas
Foto: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

Это не просто дисплей, это - сенсорная панель(пр-во LAUER(Германия)).
0
+0 / –0
12.01.2010 18:32 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1620
Цитата (КПётр, 11.01.2010):
> ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам!

Пётр, это ты по троллейбусам судишь :) Например, Москва покупала трамваи только с Эпро ;)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.