Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301
  Barnaul 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301 
Führerstand
Приборная панель.
Фото: Михаил Хаустов.

Hochgeladen von Юрий Боб           Datum: Dienstag, 29. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 10.01.2010 08:18 MSK
Aufrufe — 1749

Detailinformation

Barnaul, 71-152 (LVS-2005) Nr. 3301

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:07.11.2009
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:10.2009
Fabriknummer:26
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

10.01.2010 20:36 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Знакомая панель,приятно увидеть ЧЕРГОС ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 02:30 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> приятно увидеть ЧЕРГОС

Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)
0
+0 / –0
11.01.2010 13:13 MSK
Link
Misha · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да уж всяко лучше ЭПРО.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:31 MSK
Link
Fotos: 522
на этот монитор выводятся только изображения с уличных камер?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:37 MSK
Link
Fotos: 4
На левый - да. Справа на панели еще один, на него 4 картинки выводятся - 2 с улицы, 2 из салона: http://transphoto.ru/photo/262693/
0
+0 / –0
11.01.2010 15:40 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик", и почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:44 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

По количеству моторных тележек. По той же причине два напряжения и тока.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:05 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик"

Блок в металлическом корпусе размерами приблизительно 180х100х25 мм, с выходами miniUSB, DVI, COM, и еще, не помню, пара каких-то выходов.


Цитата (igorniy, 11.01.2010):
> Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)

ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам! И если в системе случается какая-нибудь ошибка, то видно какая именно и при необходимости можно перезагрузить компьютер не отключая всю машину.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:07 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

Это не просто дисплей, это - сенсорная панель(пр-во LAUER(Германия)).
0
+0 / –0
12.01.2010 18:32 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (КПётр, 11.01.2010):
> ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам!

Пётр, это ты по троллейбусам судишь :) Например, Москва покупала трамваи только с Эпро ;)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..