Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
巴爾瑙爾, 71-152 (LVS-2005) # 3301
  巴爾瑙爾 71-152 (LVS-2005) # 3301 
控制台/驾驶室
Приборная панель.
Фото: Михаил Хаустов.

提供照片用户: Юрий Боб           日期: 29 十二月 2009 年, 星期二

照片数据

发布 10.01.2010 08:18 MSK
观看 — 1749

详细信息

巴爾瑙爾, 71-152 (LVS-2005) # 3301

运营商/停车场:Tramway depot # 3
从...:07.11.2009
型号:71-152 (LVS-2005)
制造日期:10.2009
序列号:26
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 10

10.01.2010 20:36 MSK
链接
КПётр · 聖彼德斯堡
照片:: 150
Знакомая панель,приятно увидеть ЧЕРГОС ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 02:30 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> приятно увидеть ЧЕРГОС

Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)
0
+0 / –0
11.01.2010 13:13 MSK
链接
Misha · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Да уж всяко лучше ЭПРО.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:31 MSK
链接
照片:: 522
на этот монитор выводятся только изображения с уличных камер?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:37 MSK
链接
照片:: 4
На левый - да. Справа на панели еще один, на него 4 картинки выводятся - 2 с улицы, 2 из салона: http://transphoto.ru/photo/262693/
0
+0 / –0
11.01.2010 15:40 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик", и почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:44 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

По количеству моторных тележек. По той же причине два напряжения и тока.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:05 MSK
链接
КПётр · 聖彼德斯堡
照片:: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик"

Блок в металлическом корпусе размерами приблизительно 180х100х25 мм, с выходами miniUSB, DVI, COM, и еще, не помню, пара каких-то выходов.


Цитата (igorniy, 11.01.2010):
> Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)

ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам! И если в системе случается какая-нибудь ошибка, то видно какая именно и при необходимости можно перезагрузить компьютер не отключая всю машину.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:07 MSK
链接
КПётр · 聖彼德斯堡
照片:: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

Это не просто дисплей, это - сенсорная панель(пр-во LAUER(Германия)).
0
+0 / –0
12.01.2010 18:32 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цитата (КПётр, 11.01.2010):
> ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам!

Пётр, это ты по троллейбусам судишь :) Например, Москва покупала трамваи только с Эпро ;)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.