TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301 
Кабина
Приборная панель.
Фото: Михаил Хаустов.

Качено от Юрий Боб           Дата: 29 декември 2009 г., вторник

Статистика

Публикувано 10.01.2010 08:18 MSK
Разглеждан — 1749

Подробна информация

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:07.11.2009
Модел:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводски №:26
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

10.01.2010 20:36 MSK
Връзка
КПётр · Санкт Петербург
Снимка: 150
Знакомая панель,приятно увидеть ЧЕРГОС ;)
0
+0 / –0
11.01.2010 02:30 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> приятно увидеть ЧЕРГОС

Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)
0
+0 / –0
11.01.2010 13:13 MSK
Връзка
Misha · Санкт Петербург
Снимка: 7
Да уж всяко лучше ЭПРО.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:31 MSK
Връзка
Снимка: 522
на этот монитор выводятся только изображения с уличных камер?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:37 MSK
Връзка
Снимка: 4
На левый - да. Справа на панели еще один, на него 4 картинки выводятся - 2 с улицы, 2 из салона: http://transphoto.ru/photo/262693/
0
+0 / –0
11.01.2010 15:40 MSK
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик", и почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?
0
+0 / –0
11.01.2010 15:44 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> почему в верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

По количеству моторных тележек. По той же причине два напряжения и тока.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:05 MSK
Връзка
КПётр · Санкт Петербург
Снимка: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> Интересно, а как выглядит трамвайный "черный ящик"

Блок в металлическом корпусе размерами приблизительно 180х100х25 мм, с выходами miniUSB, DVI, COM, и еще, не помню, пара каких-то выходов.


Цитата (igorniy, 11.01.2010):
> Откуда такая категоричность? Вы что-то имеете в пользу "Чергоса"? :)

ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам! И если в системе случается какая-нибудь ошибка, то видно какая именно и при необходимости можно перезагрузить компьютер не отключая всю машину.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:07 MSK
Връзка
КПётр · Санкт Петербург
Снимка: 150
Цитата (Dvizzzok, 11.01.2010):
> верхней части дисплея двойная индикация "Готов к работе"?

Это не просто дисплей, это - сенсорная панель(пр-во LAUER(Германия)).
0
+0 / –0
12.01.2010 18:32 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (КПётр, 11.01.2010):
> ЧЕРГОС ГОРАЗДО надежнее, плавные разгон-торможение(без лишних дерганий и рывков), более устойчив как к низким так и к высоким температурам!

Пётр, это ты по троллейбусам судишь :) Например, Москва покупала трамваи только с Эпро ;)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.