TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, Tatra T3SU Nr. 600
  Harkov Tatra T3SU Nr. 600  —  Traseu 27
 Tatra T3SU Nr. 3062  —  Traseu 27
Вулиця Академіка Павлова

Autor: Сокол · Moscova           Dată: 5 octombrie 2009 an, Luni

Statistici

Publicat 09.01.2010 04:16 MSK
Vizualizări — 537

Informație detaliată

Harkov, Tatra T3SU Nr. 600

Depoul:Saltovskoye tramway depot
Livrat:08.2008
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1978
Numărul de serie:167337
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:02.2022
Observație:08.2008 ex 560; 12.2004 ex 554; 11.1982 ex Oktyabrskoye, 432
История:

12.1978 — поставлен в Октябрьское депо [432]
11.1982 — передан в Салтовское депо [554]
1983 — 2002: СМЕ 553+554
2002 — 12.2004: не эксплуатировался
12.2004 — перенумерован [560]
12.2004 — 04.2012: одиночный вагон
08.2008 — перенумерован [600]
05.2011 — КР ХВРЗ
04.2012 — 03.2020: СМЕ 600+660
10.12.2016 — ДТП
22.08.2017 — ДТП с автобусом
с 03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы

Маршруты:

... — 03.2020: маршруты №23, №26
03.2020 — 23.02.2022: маршруты №8, №16, №27

Setările camerei foto

Model:E-500
Date and Time:05.10.2009 12:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:53 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

13.01.2010 12:31 MSK
Link
Fotografii: 385
Это уже не "родной" 600,а что-то с 1976-1980 годов.
0
+0 / –0
04.12.2016 20:07 MSK
Link
Fotografii: 28
Похоже на 560: http://transphoto.ru/photo/564624/
0
+0 / –0
04.12.2016 23:15 MSK
Link
Fotografii: 1218
Похож, но точной уверенности нет
0
+0 / –0
04.12.2016 23:20 MSK
Link
Fotografii: 451
Цитата (Максимов А., 04.12.2016):
> Похож, но точной уверенности нет

Ну Вы ж отметили 3059 как перебивку на 589...
Поделитесь уверенностью, если не тяжело, ибо мне тоже интересно (я был удивлён таким изменениям в БД).
+1
+1 / –0
04.12.2016 23:58 MSK
Link
Fotografii: 1218
Во первых по 3059-589 у меня была информация (я вел базу по Харькову в экселе, так как она не велась на сайте), во вторых я перед внесением правок рассматриваю конструктивные и внешние особенности вагонов для подтверждения
+2
+2 / –0
05.12.2016 00:14 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (Максимов А., 04.12.2016):
> Во первых по 3059-589
Так 581 или 589?
0
+0 / –0
05.12.2016 00:17 MSK
Link
Fotografii: 28
3059 оригинальный стал 589 при КР. Появившийся в то же время лже-3059 был позднее разбит в ДТП и якобы после восстановления стал 581 (утверждать, что это и правда так, не стану).
0
+0 / –0
05.12.2016 00:21 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Т.е.
3059 -> 589
? -> 3059 -?> 581

Так?
0
+0 / –0
05.12.2016 00:26 MSK
Link
Fotografii: 28
Да, при этом настоящий 3059 вполне официально должен был раньше носить другой номер - номера 30хх присваивались в Октябрьском депо вагонам, переданным из других депо.

Кстати, похоже, в результате войны правок в БД номер, который имел 3059 в Ленинском депо, был стёрт, с чем я всех и поздравляю. Хорошо бы восстановить эту информацию.
+1
+1 / –0
05.12.2016 00:40 MSK
Link
Fotografii: 187
Да,предыдущий редактор настолько шикарно вел базу,что теперь все ладу дать не могут) Но будем стараться))
0
+1 / –1
05.12.2016 00:43 MSK
Link
Fotografii: 244
Да, клуб знатоков в трех соснах заблудился - вот уж действительно ладу дать не могут (-:
–3
+2 / –5
05.12.2016 00:58 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
3059 Tatra T3SU 1984 173878
>до 2002 — СМЕ 974+975
>2002 — передан из Ленинского депо в Октябрьское депо
>до 2004 — СМЕ 3058+3059
>12.2007 — КР ХВРЗ
>12.2015 — КР ХТрЗ с использованием кузова и оборудования вагона Tatra T3A (5134)

ПыС. На выкапывание инфы из кэша гугла времени не очень много, так что советую пошустрить.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.