TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 944
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 944 
Западное трамвайное депо

Автор: jorjik · Екатеринбург           Дата: 27 февраля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.01.2010 19:58 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 944

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Служба пути и энергохозяйство
С...:01.2010
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164045
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Сварочный вагон. До 01.2010 — Западное; до 1996 — 943; до 1994 — 625; до 03.1989 — Южное, 491

Комментарии · 7

08.01.2010 20:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Интересно, какой номер носил до 1989 года?
0
+0 / –0
08.01.2010 23:25 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Интересно когда он в последний раз на линии был? И чего он ждет? Вагон стареет на глазах..
0
+0 / –0
09.01.2010 10:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Видимо он перестал использоваться по прямому назначению, вот стоит теперь на кладбище(((
0
+0 / –0
09.01.2010 10:54 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Антон triangel, 08.01.2010):
> Интересно, какой номер носил до 1989 года?

Наверное 481 - этого номера нет в БД, но был замечен в 1979.
0
+0 / –0
09.01.2010 11:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В базе просто не все вагоны, на это не нужно смотреть
0
+0 / –0
09.01.2010 18:26 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А что сзади СПЕКТР делает?
0
+0 / –0
09.01.2010 19:06 MSK
Ссылка
jorjik · Екатеринбург
Фото: 11
Сзади 821 стоит и ждет починки. Фото еще февральское ведь. Если вспомнить, то последний был очень редким гостем на линии. Если и выходил на линию, то через некоторое время он снова вставал под забор. Причиной тому была проблема с тяговым преобразователем первой тележки. Точнее с тяговыми преобразователями. Подряд на нем стояло 4 преобразователя, и все сгорели.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.