TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 487
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 487 
Вулиця Стеценка
Без комментариев.

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 8 января 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.01.2010 18:07 MSK
Просмотров — 1402

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 487

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.03.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11758
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2012
Примечание:С 10.2015 — АП-7
Фото 2004 года
Заменен мех узла сочленения
ДТП 8.01.10 — восстановлен 09.2010, установлен капот от 2006

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:08.01.2010 15:22
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.541 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

08.01.2010 18:20 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Бедная шкода :-(
0
+0 / –0
08.01.2010 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
1. Есть вероятность повреждения рамы, к сожалению.
2. Сам факт, что поврежден оригинальный шкодовский капот...
0
+0 / –0
08.01.2010 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 22
Ура !!
0
+0 / –0
08.01.2010 18:32 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Та его не станут чинить!Кто с ним морочится будет-то!
Если вон до 455,464,470 и 488 никому дела нет- то этот явно поставят под забор!
0
+0 / –0
08.01.2010 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АААААА....
Какая класная Шкода была.. Я ее недавно снимал!
:(((
0
+0 / –0
08.01.2010 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Удивительно, что уцелело лобовое стекло. В Куреневке такое бы восстановили с легкостью. А так можно будет снять стекла и запчасти и переставить на другие машины, которые в них нуждаются, так что разбили эту машину - поедут другие. Нет худа без добра.
0
+0 / –0
08.01.2010 19:34 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
В аварии был виноват автомобиль,который подрезал троллейбус.
Авто пришёл "пЕпец".
0
+0 / –0
08.01.2010 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дэн Волотовский, 08.01.2010):
> В Куреневке такое бы восстановили с легкостью.

Как надоели подобные разговоры... Напомнить, сколько в ТД4 стоит машин? А 2504? Сколько он стоял в ожидании восстановления? Были в ТД4 уже 15Тр. Что они сделали? 472.
0
+0 / –0
08.01.2010 20:14 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ну 472 не сам загорелся- это раз.Два: тут мы видим(если видим) мелкую аварию,которую при желании можно исправить за неделю.
2504 разбился несравнимо с этим случаем.При том,он из дюраля.работы по восстановлению может провести только Авиазавод.
Так что,не нужно из этого случая делать проблему и вспоминать список машин,которое сгорели или разбились.
0
+0 / –0
08.01.2010 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Kot-Fedot, 08.01.2010):
> Ну 472 не сам загорелся- это раз.Два: тут мы видим(если видим) мелкую аварию,которую при желании можно исправить за неделю.
> 2504 разбился несравнимо с этим случаем.При том,он из дюраля.работы по восстановлению может провести только Авиазавод.
> Так что,не нужно из этого случая делать проблему и вспоминать список машин,которое сгорели или разбились.

472 сгорел не сам, а силами депо.
2504 до того, как его начали восстанавливать, черт-то сколько стоял и гнил.
Здесь же проблем не будет, если не повреждена механическая часть и карка кузова.
0
+0 / –0
08.01.2010 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> 472 сгорел не сам, а силами депо.

WTF? Силы депо спровоцировали загорание калорифера в девятке, стоящей рядом с 472? Сами-то верите в такую чушь?

Вы, насколько я понимаю, Воля. Заметил за вами какую-то странную патологическую ненависть к Куреневскому депо, вы уже раза два хвастались на КТФ о том, как упрекали водил именно Куреневского депо в том, что они дескать плохо работают. Не будь ее у вас, вы б не прицепились к моим словам. А я свои слова подкрепляю тем, что у нас научились хорошо восстанавливать Авианты после таких ДТП. С 2504 случай был тяжелый, но аналогичные случаи были с 4004, 4007, 4031 - восстановили. А с дюралем работать тяжелее, чем с листовой сталью. У 4031 был случай аналогичный тому, что на фото, даже тяжелее - пострадало ЭО. Восстановили, ездит. Так что им восстановить 487 было бы раз плюнуть. И не надо к словам цепляться.
0
+0 / –0
08.01.2010 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, это я:)
Я не имею предрасположений к КТРЭД. Я конкретизирую факты разгильдяйства депо, которые есть у каждого депо, но больше их у ТД1 и Куреневки. Если начальство КТРЭД заявило, что они бы отремонтировали 487, будь он у них в депо, представив план работ - тогда бы можно было бы говорить о том, что "в Куреневке бы такое восстановили с легкостью".
За Вами я заметил наоборот обожание и боготворительство Куреневки, а так же Подольского депо, маршруты котых Вам близки, т. к. чаще всего пользуетесь ими. Но, к сожалению, от этого дела в депо обстоят не лучше. Я же не боготворю ТД3 (там, где я прожил первые девять лет жизни, кроме их маршрутов, практически ничего и не было) и ДД, услугами которго часто пользуюсь. Они имеют свои достоинства и недостатки, у кого-то из больше, у кого-то - меньше.
0
+0 / –0
08.01.2010 21:31 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
Ему на встречу выехала ШЕВРОЛЕ и чтобы избежать аварии он свернул в право но не получилось избежать етого! Я нашол под тролейбусом перезнюю решотку от шевроле !!! Ево несмогли отбуксировать тормоза заклинили или чтото ищьо!!! Техничка приехала вытащила его из сугроба и всьо!!!! Я был там когда ето всьо происходило!!!!
0
+0 / –0
08.01.2010 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.01.2010):
> За Вами я заметил наоборот обожание и боготворительство Куреневки, а так же Подольского депо, маршруты котых Вам близки, т. к. чаще всего пользуетесь ими.

Только уважение и искренняя любовь. И не более )
К тому же свои чувства стараюсь держать при себе, а что было в моей юности, то было. Найдите доказательство того, что я боготворю Куреневку с Подолькой. Напротив - я расстроен, что в Куреневке буквально на днях ушел на пенсию начальник по эксплуатации, на котором в общем-то держалось все хорошее, что было в этом депо, надеюсь что его последователь не допустит окончательного развала хозяйства в депо. Расстроен, что Подолька не сподобилась 29 декабря выпустить ни один снегочист на линию и тем самым сорвала выпуск на весь правый берег, люди шли пешком с Куреневки на Оболонь. Но несмотря на этот бардак, я люблю именно эти депо, потому что да, они обслуживают мою местность. И я рад, что у Подольки, в отличие от Дарницы, все вагоны ездят с тормозами, сцепками и светотехникой. Рад, что у Куреневского депо (а также у ТРЭД №№1,2) есть своя деповская окраска для каждого типа троллейбуса, в отличие от третьего депо, про которое я уже много где и много чего говорил и говорить буду. Вот и все. Насчет 487 никто из начальства не похвалялся его восстанавливать, просто я выразил свою уверенность в силах депо, подкрепляя ее его успешными начинаниями в более сложных условиях. Теперь понятно?
0
+0 / –0
08.01.2010 21:53 MSK
Ссылка
ARtyoMka · Одесса
Фото: 663
0
+0 / –0
08.01.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
472 вместе с "девяткой" сгорел по раздолбайству депо.
Куреневка в особо бережном отношении к технике замечена не была, поэтому вероятность восстановления "если бы" 487 в КТРЭД большей, чем в ТД2 я бы не назвал.
Касательно ТД3 - скоро, наверное, дойдет до того, что разгневанные жители Киева будт сами предлагать депо вёдра с краской. Ибо качество и подбор краски ТД3 - говно. И это депо, где еще лет шесть-десять назад 14Тр красили в родные бело-бордовые цвета (327, 350, 373, 380, 383, 384, 388, 390, 391, 392, и почти все 40х).
0
+0 / –0
08.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Скажу вам всем такую интереснейшую вещь: фанат ЭТ видит всё таким,как оно должно быть в идеале: добросовестная работа водителя,нежные и ласковые слова в сторону пассажира,сияющая улыбка,чёткое соблюдение графиков,торговля водителей и кондукторов исключительно деповскими талонами,рабочее отопление салона,правильное освещение,подобающая своему "я" окраска машины и много пр. ньюансов...
А теперь вопрос: а вы пойдите и поработайте водителем троллейбуса в наших с вами условиях!!! Что тогда вы запоете через 2-3 месяца вашей работы,а???
Или ещё: мы привыкли жить в столице,и то,жалуемся на работу от! А вы поедьте в Краснодон или в Антрацит!!! И там требуйте выполнение всех пунктов инструкции водителя троллейбуса,соблюдения интервалов,и "евРОпейского" ПС!
======
Вывод таков: языками трепать и быть непосредственно непосвящённым в работу водителя- мастера все; а вот прочувствовали реальность далеко не все.95% фанатов- НАБЛЮДАТЕЛИ ДЕЙСТВИЯ и не более.А вы покатайтесь с водителями (хоть пол смены),заедьте в депо,там послушайте мнение работников....И вам всё станет ясно почему у нас "не так,а на перекосяк!"
Я думаю,многие поймут меня,прочитав это сообщение.
И последнее: разговоры про "а вот депо №2 лучше
,а КТД- та там все *** "- детство и пустотрепство.Эти
0
+0 / –0
08.01.2010 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.01.2010):
> 472 вместе с "девяткой" сгорел по раздолбайству депо.

Доказательства?

> Куреневка в особо бережном отношении к технике замечена не была

Бережно к технике относится не депо, а его персонал. А тут все сугубо индивидуально. И у Куреневки есть машины, к которым их хозяева относятся бережно, просто внимательнее смотреть надо. Начать хотя бы с того же 4805, также есть хорошие машины среди ЛАЗов и Авиантов: 4609, 4623, 4624, 4636, 4637, 4021... Хорошие именно в плане общей ухоженности за машиной. Есть люди, для которых важнее внешний вид машины. Скажу так: с нашим населением тяжело держать машину в хорошем виде. Чтобы заменить фанеру на стекла, нужны деньги, которых у депо нет, а у водил тем более. Также водила сам не сможет, например, отцентровать своей машине кардан. Поэтому они делают все, что в их силах, а остальное зависит от финансирования депо. Уже неоднократно повторялось, что Куреневка получает меньше остальных из-за того что у нее нету центральных маршрутов. Так что предвзятое отношение к депо лучше держать при себе и уважать тех его работников, которые хоть что-то пытаются делать.
0
+0 / –0
09.01.2010 00:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (fynaida, 08.01.2010):
> Ура !!
Странно... Нелюбителей Шкод я ещё не встречал...
0
+0 / –0
09.01.2010 01:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Ну и нафлудили! Да тут ремонта,ЯТП,всего ничего.А вы уже хороните машину.
0
+0 / –0
13.07.2010 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 551
Привет!
Это Ваня (Skoda) из Киева! Ми вместе из Антоном Киевским собрались восстановить капитальным ремонтом Skoda 15tr #487 ( http://transphoto.ru/photo/261939/ ). Если он пройдёт КВР, то проедет ещё лет 7 точно! На момент 12.07.2010 собрано 1124.6 грн, мы надеемся что вы присоединитесь к этой акции! Нам не нужно много, мы будем рады даже не большой суме, главное что вы присоединитесь!
Номер кошелька U971058755978
Спасибо!

ВНИМАНИЕ!!!
Всем, кто получил письмо! Это взлом, не отправляйте деньги!
+6
+8 / –2
13.07.2010 00:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это мошенничество. Просьба на уговоры не поддаваться, Антон Киевский об этом ничего не знает, Skoda три месяца как взломан и не может зайти в профиль.
+7
+9 / –2
13.07.2010 00:26 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1118
Цитата (AlexSan, 13.07.2010):
> Это мошенничество. Просьба на уговоры не поддаваться, Антон Киевский об этом ничего не знает, Skoda три месяца как взломан и не может зайти в профиль.

+1, мне тоже пришло!
+3
+6 / –3
13.07.2010 00:34 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
пришло и мне , я так думаю , то-что пострадавших от этих мошенников будет много , не только Skoda и Антон , они совсем обнаглели , подобного плана сообщение мне пришло и в контакте
+1
+3 / –2
13.07.2010 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Valerij 71-605, 13.07.2010):
> пострадавших от этих мошенников будет мног

Сам 5 грн отправил, благо не успел код протекции сказать, Антону написал. Теперь аккаунт Skoda у меня требует код. Смешно.
+4
+5 / –1
13.07.2010 00:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=890404141452
Пишите сюда претензии..

На будущее - я на вебманях уже не первый год, попадал и в такие ситуации. Никогда не переводите деньги на аттестаты псевдонима, и проверяйте даты создания счетов. Ну бред, что на счёт созданный сегодня могли бы уже собрать штуку грн :-)
+2
+3 / –1
13.07.2010 00:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Сами Антон К. и Ваня здесь, похоже, не причём. Это тот же говнюк, что и Вагина Киевская и компания. Только более изощрённо действует. Но удар всё равно направлен на Антона, это же и слепой увидит.
+2
+2 / –0
13.07.2010 00:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И что, КГБ бессильно?
+2
+2 / –0
13.07.2010 00:43 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Киевская вагина?! Интересно было бы с ней познакомиться.
+3
+6 / –3
13.07.2010 00:43 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
надо присматриваться к сообщением , если где-то написано что надо перевести деньги куда-то для того , на что не нужны деньги , не спешите , убедитесь что это не ложная информация , иначе пострадать можете не только вы , но и другие!!!
(со мной когда-то такое было , даже есть пословица , семь раз отмерь-один раз отрежь)
+1
+1 / –0
13.07.2010 00:44 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вот и работа для администрации СТТС нашлась! Это не горловская 241. Это мошенничество.
+3
+3 / –0
13.07.2010 00:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дима82, 13.07.2010):
>Интересно было бы с ней познакомиться.
0_о божечки...
+6
+7 / –1
13.07.2010 00:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
И вообще - сама формулировка сомнительна - "Собираем деньги на __КВР__" (!!!). Да КВР в Киеве стоит порядка 400 тысяч гривен. Ладно Горловка - там КВРом и не пахнет - поставят самое необходимое и на линию, ладно там Запорожье, Николаев, где собирали на покраску ПС, там всё было известно заранее. А тут - ни с того ни с сего! Капец!
+4
+4 / –0
13.07.2010 00:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Дима82, 13.07.2010):
> Киевская вагина?!

Ну, это Картон Киевский, Картонка Киевская, Вагина Киевская, Мандарника Киевская сотоварищи.

Цитата (IKS, 13.07.2010):
> И что, КГБ бессильно?

Спит оно...
+2
+2 / –0
13.07.2010 00:48 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 13.07.2010):
> Киевская вагина?!

Ну, это Картон Киевский, Картонка Киевская, Вагина Киевская, Мандарника Киевская сотоварищи.

Я этих товарищей не знаю. Кто они?
+2
+3 / –1
13.07.2010 00:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дима82, 13.07.2010):
> Киевская вагина?! Интересно было бы с ней познакомиться.

Гораздо интереснее, когда кроме этого есть ещё что-то другое, а вот у вышеперечисленных героев наверное только вагина и есть :-D
+3
+3 / –0
13.07.2010 00:57 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 13.07.2010):
> И вообще - сама формулировка сомнительна - "Собираем деньги на __КВР__" (!!!). Да КВР в Киеве стоит порядка 400 тысяч гривен. Ладно Горловка - там КВРом и не пахнет - поставят самое необходимое и на линию, ладно там Запорожье, Николаев, где собирали на покраску ПС, там всё было известно заранее. А тут - ни с того ни с сего! Капец!

вот это слова !!! на самом деле , Синий трамвай совершенно прав , мало того что без КВР обойтись можно , так ещё и не ожиданно про КВР вякнули , без предупреждения , FlasH тоже прав , на счет кошельков WEBMONEY , КАК ТАК БЫСТРО ЗА ОДИН ДЕНЬ МОЖНО БЫЛО НАБРАТЬ ТАКУЮ СУММУ!?
0
+0 / –0
13.07.2010 23:36 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
А троллейбус кстати поехал уже.
0
+0 / –0
14.07.2010 04:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (FlasH, 13.07.2010):
> На будущее - я на вебманях уже не первый год, попадал и в такие ситуации. Никогда не переводите деньги на аттестаты псевдонима,
Не знаю, как для кого, но лично для меня всё проще: Я все никнеймы считаю за псевдонимы и нет оправдания тому, по каким причинам там шифруются, одно дело не хотеть перед кем-то светиться в сети (хотя всё это тоже дурью маятся, я знаю одного генерального директора довольно солидной компании и одного преподавателя довольно известного ВУЗа, которые подписываются на форумах тр.ру и некоторых др. сайтах своими настоящими фамилией и именем), то представляться в переписке теми же никнеймами, а уж тем более при общении - это уже просто натуральный интернетовский маразм! По другому - не назовёшь...
И ещё главное обсуждается, стоит ли переводить на их счёт деньги...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.