TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kazań, 71-132 (LM-93) Nr 2109
  Kazań 71-132 (LM-93) Nr 2109  —  linia 2
Площадь Габдуллы Тукая

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazań           Data: 6 stycznia 2010 r., środa

Statystyka

Opublikowano 06.01.2010 17:32 MSK
Odsłon — 577

Dokładna informacja

Kazań, 71-132 (LM-93) Nr 2109

Lokacja:Closed depots
Zajezdnia:Tramway depot #3
Od...:21.10.2009
Model:71-132 (LM-93)
Wyprodukowany:05.1996
Numer fabryczny:64
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (10.2011) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Parametry zdjęcia

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Link
ER2-1017 · Moskwa
Zdjęć: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Link
Zdjęć: 41965 · Redaktor lokalny
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Link
Zdjęć: 41965 · Redaktor lokalny
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Link
Zdjęć: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Link
Zdjęć: 41965 · Redaktor lokalny
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.