TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaņa, 71-132 (LM-93) № 2109
  Kazaņa 71-132 (LM-93) № 2109  —  Maršruts 2
Площадь Габдуллы Тукая

Autors: Убийца КТМов-5 · Kazaņa           Datums: 6 janvāri 2010 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 06.01.2010 17:32 MSK
Skatījumus — 577

Sīkāka informācija

Kazaņa, 71-132 (LM-93) № 2109

Atrašanās vieta:Closed depots
Depo/Parks:Tramway depot #3
No...:21.10.2009
Modelis:71-132 (LM-93)
Ražots:05.1996
Rūpnīcas №:64
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (10.2011) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

EXIF

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Saite
ER2-1017 · Maskava
Foto: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Saite
Foto: 41965 · Pilsētas redaktors
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Saite
VicSin · Sanktpēterburga
Foto: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Saite
Foto: 41965 · Pilsētas redaktors
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Saite
VicSin · Sanktpēterburga
Foto: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Saite
Foto: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Saite
Foto: 41965 · Pilsētas redaktors
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.