Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kazan, 71-132 (LM-93) N°. 2109
  Kazan 71-132 (LM-93) N°. 2109  —  ligne 2
Площадь Габдуллы Тукая

Auteur: Убийца КТМов-5 · Kazan           Date: Mercredi 6 janvier 2010

Statistiques

Publiée 06.01.2010 17:32 MSK
Vues — 577

Infos détaillées

Kazan, 71-132 (LM-93) N°. 2109

Emplacement:Closed depots
Opérateur/Dépôt:Tramway depot #3
Depuis...:21.10.2009
Modèle:71-132 (LM-93)
Construit:05.1996
N°. de série:64
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (10.2011) Retiré
Service:Régulier
Remarques:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Paramètres de caméra

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Lien
ER2-1017 · Moscou
Photos: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Lien
Photos: 41965 · Rédacteur local
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Lien
Photos: 41965 · Rédacteur local
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Lien
Photos: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Lien
Photos: 41965 · Rédacteur local
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.