Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, 71-132 (LM-93) # 2109
  Kazan 71-132 (LM-93) # 2109  —  Linjalla 2
Площадь Габдуллы Тукая

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 6 tammikuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 06.01.2010 17:32 MSK
Näyttökerrat — 577

Tarkemmat tiedot

Kazan, 71-132 (LM-93) # 2109

Sijainti:Closed depots
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Tulo:21.10.2009
Malli:71-132 (LM-93)
Valmistettu:05.1996
Sarjanumero:64
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (10.2011) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Kameran asetukset

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Linkki
ER2-1017 · Moscow
Kuvat: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Linkki
Kuvat: 41965 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Linkki
Kuvat: 41965 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Linkki
Kuvat: 41965 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.