Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-132 (LM-93) Nr. 2109
  Kasan 71-132 (LM-93) Nr. 2109  —  Linie 2
Площадь Габдуллы Тукая

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Mittwoch, 6. Januar 2010

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2010 17:32 MSK
Aufrufe — 577

Detailinformation

Kasan, 71-132 (LM-93) Nr. 2109

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:21.10.2009
Typ:71-132 (LM-93)
Baujahr:05.1996
Fabriknummer:64
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2011) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Link
Fotos: 41965 · Stadtredakteur
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Link
Fotos: 41965 · Stadtredakteur
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Link
Fotos: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Link
Fotos: 41965 · Stadtredakteur
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..