TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kazaň, 71-132 (LM-93) č. 2109
  Kazaň 71-132 (LM-93) č. 2109  —  linka 2
Площадь Габдуллы Тукая

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Datum: Středa 6. ledna 2010

Statistika

Zveřejněno 06.01.2010 17:32 MSK
Zhlédnutí — 577

Podrobné informace

Kazaň, 71-132 (LM-93) č. 2109

Lokace:Closed depots
Vozovna:Tramway depot #3
Od...:21. 10. 2009
Typ:71-132 (LM-93)
Vyroben:5/1996
Výrobní číslo:64
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10/2011) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:21.10.2009 ex 2115; 13.10.2009 ex 1304. 10.2011 to 1323

Nastavení kamery

Model:DSC-H20
Date and Time:06.01.2010 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1928
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 41965 · Místní editor
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 41965 · Místní editor
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 41965 · Místní editor
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.