TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 2109
  Казань 71-132 (ЛМ-93) № 2109  —  маршрут 2
Площадь Габдуллы Тукая

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 6 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.01.2010 17:32 MSK
Просмотров — 577

Подробная информация

Казань, 71-132 (ЛМ-93) № 2109

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.10.2009
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:05.1996
Заводской №:64
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 21.10.2009 — 2115; до 13.10.2009 — 1304. С 10.2011 — 1323

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:06.01.2010 14:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.01.2010 20:12 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
Разминулись мы с тобой на один день))) Я вчера там был.
0
+0 / –0
07.01.2010 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 41910 · Локальный редактор
Выкладывай фотки тогда)
0
+0 / –0
07.01.2010 18:19 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?
0
+0 / –0
07.01.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 41910 · Локальный редактор
А они вам нужны? Это тоже самое, что и ЛМ-68, только с кузовом ЛВС-86
0
+0 / –0
07.01.2010 19:15 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да это понятно, теперь они конечно уже не нужны. Я имею в виду именно тот период времени когда эта модель была самой новой - середина 90-х.
0
+0 / –0
07.01.2010 19:41 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2921
Цитата (VicSin, 07.01.2010):
> Интересно, а почему ЛМ-93 все на экспорт шли, почему у нас не прижились? Недостаточная вместимость?

Возможно. Огромный шкаф в передней части салона комфорта никак не придает.
0
+0 / –0
08.01.2010 00:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
У них усиленная (по сравнению с ЛМ-68М) рама, они долговечнее. Ну и немножко прогрессивнее. Дело всего лишь в госзаказе. Город хотел шестиосники - ему их строили. Другие города хотели четырёхосные одиночки - они их и получали. Кроме, разве что, Архангельска, но там просто "так получилось". Потом Питер захотел снова короткие четырёхосные вагоны - пожалуйста, получите ЛМ-99. Захотел снова сочленённые - пожалуйста, получите ЛВС-2005. И так далее.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 41910 · Локальный редактор
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> ЛВС-2005

Не гоните коней. Сначала ЛВС_97
0
+0 / –0
08.01.2010 13:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней.

Причём тут трампарк №1 города Ленинграда? :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Vario Solo, 08.01.2010):
> Не гоните коней. Сначала ЛВС_97

Если серьёзно, то ЛВС-66,80,86,97 - это как бы модификации одной модели. У них и заводские номера сквозные. Город захотел шестиосник, завод сделал 4 попытки - и ни одной удачной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.