TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1268
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1268  —  Компрессор

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 22 листопада 2009 р., неділя

Статистика

Опубліковано 05.01.2010 12:08 MSK
Переглядів — 1028

Детальна інформація

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1268

Система:Саратов — Энгельс
Локація:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
З...:01.09.2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:09.2008
Заводський №:118
VIN:XTU52650080000118
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
04.2021-04.2022 — КВР в Кировском депо.

Параметри зйомки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:22.11.2009 14:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:113
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

05.01.2010 13:57 MSK
Посилання
Антоха · Саратов
Фото: 25
Так до сих пор и не починили?
0
+0 / –0
05.01.2010 14:00 MSK
Посилання
Фото: 5903
Нет.
0
+0 / –0
05.01.2010 14:38 MSK
Посилання
An_B · Саратов
Фото: 7
А вот если его починят,на 2 3 меги станет?
0
+0 / –0
05.01.2010 15:13 MSK
Посилання
Фото: 5903
Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.
0
+0 / –0
05.01.2010 16:11 MSK
Посилання
Иван Р · Енгельс
Фото: 298
У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались? У нас у 3152 и 3163 лопнули. А компрессор нормальный...
0
+0 / –0
05.01.2010 16:32 MSK
Посилання
Фото: 100
Не поясните, чем _слаб_ этот компрессор? Габариты слишком скромные?
0
+0 / –0
05.01.2010 16:53 MSK
Посилання
Митя · Донецьк
Фото: 149
Да, габариты немного меньше, чем у ЭК-4.
Двигатель стандартного компрессора ЭК-4 при всех его внушительных размерах имеет мощность 3,5 квт. А на этом фото двигатель переменного тока мощностью не менее 4 квт (а то и более).
0
+0 / –0
05.01.2010 17:51 MSK
Посилання
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
дешовая популярность - хм... может просто маленьким кажеться - мне так всегда компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная
0
+0 / –0
05.01.2010 19:25 MSK
Посилання
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2010):
> Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.

Да,сейчас этот водитель 1293 водит
0
+0 / –0
05.01.2010 20:45 MSK
Посилання
Denis Frolov · Москва
Фото: 12
Компрессор винтового типа. Привод : электродвигатель переменного тока на 380 В В левом верхнем углу на фото видно черный ящик - инвертор 550-380 в
0
+0 / –0
05.01.2010 21:29 MSK
Посилання
Фото: 3657
Цитата (винзаводoff, 05.01.2010):
> компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная

А что про этот http://transphoto.ru/photo/209983/ тогда говорить???
0
+0 / –0
06.01.2010 03:55 MSK
Посилання
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(
0
+0 / –0
06.01.2010 04:00 MSK
Посилання
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Покажите водителю этого троллейбуса этот сайт. Может стыдно немного станет.
0
+0 / –0
06.01.2010 10:50 MSK
Посилання
Фото: 5903
Цитата (ssa1234, 06.01.2010):
> Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(

Да "шестёрка" в него влетела по прошлой весне, ей ничего а у тролл. бок мятый. Страховку выплатили, так что это только руководству должно быть стыдно. А Вы случайно не видели зад 1256??
0
+0 / –0
06.01.2010 15:05 MSK
Посилання
Фото: 62
Цитата (Иван Р, 05.01.2010):
> У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались?

В Твери у нескольких машин потолки потрескались от мороза
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.