Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 1268
  Saratov Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 1268  —  Компрессор

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Date: 22 Studeni 2009 god., Nedjelja

Statistics

Published 05.01.2010 12:08 MSK
Pregledi — 1028

Detailed info

Saratov, Trolza-5265.00 “Megapolis” Br. 1268

Mreža:Saratov — Engels
Location:Trolleybus management
Prijevoznik/Pogon:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
Since...:01.09.2008
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Proizvedeno:09.2008
Serijski broj:118
VIN:XTU52650080000118
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
04.2021-04.2022 — КВР в Кировском депо.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:22.11.2009 14:31
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:113
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

05.01.2010 13:57 MSK
Link
Антоха · Saratov
Photos: 25
Так до сих пор и не починили?
0
+0 / –0
05.01.2010 14:00 MSK
Link
Photos: 5903
Нет.
0
+0 / –0
05.01.2010 14:38 MSK
Link
An_B · Saratov
Photos: 7
А вот если его починят,на 2 3 меги станет?
0
+0 / –0
05.01.2010 15:13 MSK
Link
Photos: 5903
Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.
0
+0 / –0
05.01.2010 16:11 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались? У нас у 3152 и 3163 лопнули. А компрессор нормальный...
0
+0 / –0
05.01.2010 16:32 MSK
Link
Photos: 100
Не поясните, чем _слаб_ этот компрессор? Габариты слишком скромные?
0
+0 / –0
05.01.2010 16:53 MSK
Link
Митя · Donjeck
Photos: 149
Да, габариты немного меньше, чем у ЭК-4.
Двигатель стандартного компрессора ЭК-4 при всех его внушительных размерах имеет мощность 3,5 квт. А на этом фото двигатель переменного тока мощностью не менее 4 квт (а то и более).
0
+0 / –0
05.01.2010 17:51 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Photos: 80
дешовая популярность - хм... может просто маленьким кажеться - мне так всегда компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная
0
+0 / –0
05.01.2010 19:25 MSK
Link
An_B · Saratov
Photos: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2010):
> Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.

Да,сейчас этот водитель 1293 водит
0
+0 / –0
05.01.2010 20:45 MSK
Link
Denis Frolov · Moskva
Photos: 12
Компрессор винтового типа. Привод : электродвигатель переменного тока на 380 В В левом верхнем углу на фото видно черный ящик - инвертор 550-380 в
0
+0 / –0
05.01.2010 21:29 MSK
Link
Photos: 3657
Цитата (винзаводoff, 05.01.2010):
> компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная

А что про этот http://transphoto.ru/photo/209983/ тогда говорить???
0
+0 / –0
06.01.2010 03:55 MSK
Link
ssa1234 · Saratov
Photos: 11
Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(
0
+0 / –0
06.01.2010 04:00 MSK
Link
ssa1234 · Saratov
Photos: 11
Покажите водителю этого троллейбуса этот сайт. Может стыдно немного станет.
0
+0 / –0
06.01.2010 10:50 MSK
Link
Photos: 5903
Цитата (ssa1234, 06.01.2010):
> Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(

Да "шестёрка" в него влетела по прошлой весне, ей ничего а у тролл. бок мятый. Страховку выплатили, так что это только руководству должно быть стыдно. А Вы случайно не видели зад 1256??
0
+0 / –0
06.01.2010 15:05 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Иван Р, 05.01.2010):
> У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались?

В Твери у нескольких машин потолки потрескались от мороза
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.