Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268
  Saratow Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268  —  Компрессор

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Sonntag, 22. November 2009

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2010 12:08 MSK
Aufrufe — 1028

Detailinformation

Saratow, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1268

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:01.09.2008
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:09.2008
Fabriknummer:118
VIN:XTU52650080000118
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
04.2021-04.2022 — КВР в Кировском депо.

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:22.11.2009 14:31
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:113
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

05.01.2010 13:57 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Так до сих пор и не починили?
0
+0 / –0
05.01.2010 14:00 MSK
Link
Fotos: 5903
Нет.
0
+0 / –0
05.01.2010 14:38 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
А вот если его починят,на 2 3 меги станет?
0
+0 / –0
05.01.2010 15:13 MSK
Link
Fotos: 5903
Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.
0
+0 / –0
05.01.2010 16:11 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались? У нас у 3152 и 3163 лопнули. А компрессор нормальный...
0
+0 / –0
05.01.2010 16:32 MSK
Link
Fotos: 100
Не поясните, чем _слаб_ этот компрессор? Габариты слишком скромные?
0
+0 / –0
05.01.2010 16:53 MSK
Link
Митя · Donezk
Fotos: 149
Да, габариты немного меньше, чем у ЭК-4.
Двигатель стандартного компрессора ЭК-4 при всех его внушительных размерах имеет мощность 3,5 квт. А на этом фото двигатель переменного тока мощностью не менее 4 квт (а то и более).
0
+0 / –0
05.01.2010 17:51 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
дешовая популярность - хм... может просто маленьким кажеться - мне так всегда компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная
0
+0 / –0
05.01.2010 19:25 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 05.01.2010):
> Не факт, т.к. водитель этого тролл. получил новый тролл.

Да,сейчас этот водитель 1293 водит
0
+0 / –0
05.01.2010 20:45 MSK
Link
Denis Frolov · Moskau
Fotos: 12
Компрессор винтового типа. Привод : электродвигатель переменного тока на 380 В В левом верхнем углу на фото видно черный ящик - инвертор 550-380 в
0
+0 / –0
05.01.2010 21:29 MSK
Link
Fotos: 3657
Цитата (винзаводoff, 05.01.2010):
> компресор - это такая большая огромная мегохрень, а тут не такая уж и огромная

А что про этот http://transphoto.ru/photo/209983/ тогда говорить???
0
+0 / –0
06.01.2010 03:55 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(
0
+0 / –0
06.01.2010 04:00 MSK
Link
ssa1234 · Saratow
Fotos: 11
Покажите водителю этого троллейбуса этот сайт. Может стыдно немного станет.
0
+0 / –0
06.01.2010 10:50 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (ssa1234, 06.01.2010):
> Левой стороной заднего бампера куда-то уже впиндюрился(

Да "шестёрка" в него влетела по прошлой весне, ей ничего а у тролл. бок мятый. Страховку выплатили, так что это только руководству должно быть стыдно. А Вы случайно не видели зад 1256??
0
+0 / –0
06.01.2010 15:05 MSK
Link
Fotos: 62
Цитата (Иван Р, 05.01.2010):
> У Вас в Саратове на троллах от мороза стекла не лопались?

В Твери у нескольких машин потолки потрескались от мороза
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..