Цитата (Антон triangel, 05.01.2010): > А кто сказал, что она свежая? )) Актуальность - 2005 год, как минимум
В 2005-м году 1-й ещё как минимум ходил до Игумново (сокращение 1-го до Калининского кольца было в феврале 2007-го года), а то может ещё и до Восточного кольца. А ещё до 2008-го на "Зарю" ходила 4-ка, которая на старой схеме (с Восточным кольцом) была отмечена там.
Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения, в лучшем случае, в первой половине года. Насчет Игумнова тоже не уверен, хоть пути и КС ещё были целы, но вроде как только до Калининской все работало. Да и 2-ку на проспекте Ленина я не помню, хотя там бывал в те годы часто.
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010): > Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения, в лучшем случае, в первой половине года.
Но речь-то идёт про 2005-й. :) А закрытие движения до Вост. кольца произошло как раз где-то в этом году, может быть чуть ранее.
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010): > Насчет Игумнова тоже не уверен, хоть пути и КС ещё были целы, но вроде как только до Калининской все работало.
Напомню, что мэрия закрыла движение только до Восточного кольца, Игумново никто не хотел трогать, но так случилось, что 9-го февраля 2007-го года за Калининским кольцом произошёл довольно большой карстовый провал прямо под путями, соответственно, рельсы провалились в яму. "Синтез", который частично оплачивал движение до Игумново на паре с "Корундом", посчитал это не столь важной потерей и отказался от трамвая совсем.
Цитата (71-605, 05.01.2010): > 9-го февраля 2007-го года за Калининским кольцом произошёл довольно большой карстовый провал прямо под путями, соответственно, рельсы провалились в яму.
Очень известная история, о которой многие почему-то забыли. Причём провал заметила вагоновожатая буквально за несколько десятков метров, в салоне были пассажиры. По ТВ говорили "каким-то чудом удалось избежать жертв". Поначалу даже прилагались усилия по ремонту данного участка, но якобы "во избежании повторения подобной ситуации", участок закрыли.
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010): > Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения
По-моему, в начале года рейсы ещё были, а вот 6-ка ушла в небытие до 2005 года.
По-моему, схема повёрнута примерно градусов на 70, хотя это не страшно по сравнению с нашими схемами в трамваях и троллейбусах, где юг оказался выше севера, то есть перевернули схему с ног на голову.
Цитата (Вова, 05.01.2010): > По ТВ говорили "каким-то чудом удалось избежать жертв". Поначалу даже прилагались усилия по ремонту данного участка, но якобы "во избежании повторения подобной ситуации", участок закрыли.
А ведь последний карстовый провал там был не так давно, тоже вблизи Калининского кольца, правда действующую линию это не затронуло. Теперь надо молиться, чтобы он снова не произошёл, тем более под действующими путями. Хотя, если мэрия настроена на закрытие первой линии трамвая, то лучше молиться за другое.
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010): > Ну тогда это и есть 2008 год, скорее всего.
Не думаю, что они решили повесить сейчас схемы 2008-го года. Вполне логично, что она всё-таки новая, свежая, но вот неясно одно, почему они решили оставить 2-ку... Ну ничего, попытать диспетчеров мы любим. :)
链接