Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克 — Maps
  捷爾任斯克Maps
Один из вариантов схемы трамвайных маршрутов, вывешенных в салоне

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 3 一月 2010 年, 星期天

照片数据

发布 05.01.2010 00:52 MSK
观看 — 1959

详细信息

评论 · 14

05.01.2010 00:57 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Мда, от старой схемы эту отличает лишь отсутствие линии до Восточного кольца. Одним словом - дерёвня.
Так, что тут 2-ка забыла? Схема же "свежая"...
0
+0 / –0
05.01.2010 01:06 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
А кто сказал, что она свежая? )) Актуальность - 2005 год, как минимум
0
+0 / –0
05.01.2010 01:16 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> А кто сказал, что она свежая? )) Актуальность - 2005 год, как минимум

В 2005-м году 1-й ещё как минимум ходил до Игумново (сокращение 1-го до Калининского кольца было в феврале 2007-го года), а то может ещё и до Восточного кольца. А ещё до 2008-го на "Зарю" ходила 4-ка, которая на старой схеме (с Восточным кольцом) была отмечена там.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:26 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения, в лучшем случае, в первой половине года. Насчет Игумнова тоже не уверен, хоть пути и КС ещё были целы, но вроде как только до Калининской все работало. Да и 2-ку на проспекте Ленина я не помню, хотя там бывал в те годы часто.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:36 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения, в лучшем случае, в первой половине года.

Но речь-то идёт про 2005-й. :) А закрытие движения до Вост. кольца произошло как раз где-то в этом году, может быть чуть ранее.

Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> Насчет Игумнова тоже не уверен, хоть пути и КС ещё были целы, но вроде как только до Калининской все работало.

Напомню, что мэрия закрыла движение только до Восточного кольца, Игумново никто не хотел трогать, но так случилось, что 9-го февраля 2007-го года за Калининским кольцом произошёл довольно большой карстовый провал прямо под путями, соответственно, рельсы провалились в яму. "Синтез", который частично оплачивал движение до Игумново на паре с "Корундом", посчитал это не столь важной потерей и отказался от трамвая совсем.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:37 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Это какой вагон?
0
+0 / –0
05.01.2010 11:13 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (дмитрий из нн, 05.01.2010):
> Это какой вагон?

Думаю, это не столь важно, так как если они и решили заняться свежими схемами и схемами вообще, то уж явно не в один вагон, а массово должны бы.

Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> Актуальность - 2005 год, как минимум

Кстати, совсем забыли про 3-ку! До 2008-го года она ещё ходила! Так что актуальность - не ранее 2008-го года.
0
+0 / –0
05.01.2010 12:25 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (дмитрий из нн, 05.01.2010):
> Это какой вагон?

Это 084

Цитата (71-605, 05.01.2010):
> До 2008-го года она ещё ходила! Так что актуальность - не ранее 2008-го года.

Ну тогда это и есть 2008 год, скорее всего.
0
+0 / –0
05.01.2010 13:34 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Цитата (71-605, 05.01.2010):
> 9-го февраля 2007-го года за Калининским кольцом произошёл довольно большой карстовый провал прямо под путями, соответственно, рельсы провалились в яму.

Очень известная история, о которой многие почему-то забыли. Причём провал заметила вагоновожатая буквально за несколько десятков метров, в салоне были пассажиры. По ТВ говорили "каким-то чудом удалось избежать жертв".
Поначалу даже прилагались усилия по ремонту данного участка, но якобы "во избежании повторения подобной ситуации", участок закрыли.


Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> Нет, в 2006 до Восточного 1-ца точно не ходила, там уже не было движения

По-моему, в начале года рейсы ещё были, а вот 6-ка ушла в небытие до 2005 года.
0
+0 / –0
05.01.2010 13:45 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 05.01.2010):
> а вот 6-ка ушла в небытие до 2005 года.

Ну в таком виде, смысла в ней было немного
0
+0 / –0
05.01.2010 14:46 MSK
链接
照片:: 9903 · 综合编辑人员
По-моему, схема повёрнута примерно градусов на 70, хотя это не страшно по сравнению с нашими схемами в трамваях и троллейбусах, где юг оказался выше севера, то есть перевернули схему с ног на голову.
0
+0 / –0
05.01.2010 21:11 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Вова, 05.01.2010):
> По ТВ говорили "каким-то чудом удалось избежать жертв". Поначалу даже прилагались усилия по ремонту данного участка, но якобы "во избежании повторения подобной ситуации", участок закрыли.

А ведь последний карстовый провал там был не так давно, тоже вблизи Калининского кольца, правда действующую линию это не затронуло. Теперь надо молиться, чтобы он снова не произошёл, тем более под действующими путями. Хотя, если мэрия настроена на закрытие первой линии трамвая, то лучше молиться за другое.

Цитата (Антон triangel, 05.01.2010):
> Ну тогда это и есть 2008 год, скорее всего.

Не думаю, что они решили повесить сейчас схемы 2008-го года. Вполне логично, что она всё-таки новая, свежая, но вот неясно одно, почему они решили оставить 2-ку... Ну ничего, попытать диспетчеров мы любим. :)
0
+0 / –0
05.01.2010 21:18 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (71-605, 05.01.2010):
> Не думаю, что они решили повесить сейчас схемы 2008-го года.

Скорее всего, просто других эскизов не было
0
+0 / –0
06.01.2010 00:04 MSK
链接
Arshi · 伊熱夫斯克
照片:: 1
Это новые схемы. Совсем новые. В троллейбусах тоже появились, практически в каждом висят, так что всё новое. Появились буквально в декабре.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.