Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T3SU # 264
  YekaterinburgTatra T3SU # 264  —  Linjalla 23, СМЕ 264+265
Улица Московская / Верх-Исетский бульвар

Kuvaaja: Капитан           Kuvauspäivä: 2 tammikuuta 2010 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 03.01.2010 18:30 MSK
Näyttökerrat — 707

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T3SU # 264

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Severnoye tram depot
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1986
Sarjanumero:175803
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 264+265

Kommentit · 9

03.01.2010 18:54 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10948 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В вагоне так многолюдно!!!
0
+0 / –0
03.01.2010 19:37 MSK
Linkki
Kuvat: 14447
Ну все-таки 2 января и -25 на улице, да и семерка перед ним прошла)
0
+0 / –0
03.01.2010 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 131
Сегодня я ехал в троллейбусе от Щорса до вокзала и нас за все это время было три пассажира!
0
+0 / –0
03.01.2010 22:00 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10948 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
1 января утром вообще красота была: сел на Посадской в троллейбус, ехало 3-4 человека. 1-ая остановка была на площади Малышева возле Рубина, где остановка была сделана из-за меня (выходил)
0
+0 / –0
04.01.2010 01:57 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Красавец вышел... на этой фотографии... вагонам по столько лет, но они живут и живут... и у меня такое ощющение, что спектры никогда татры не вышибут из Екатеринбурга
0
+0 / –0
04.01.2010 08:14 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Если бы покупали по 50-60 УТМов в год, то татры бы под нож пустили, как в Москве. А так как они приходят в год по чайной ложке, то конечно, Татры никуда не денутся...
0
+0 / –0
04.01.2010 19:58 MSK
Linkki
Alexander000001 · Chelyabinsk
Ei kuvia
Ну всё в жизни бывает: вот один Башкирский автопроизводитель, НЯП, уже вытеснил ЛиАЗ-677 и потихоньку вытесняет из Екб Икарусы, а трамваям просто должного внимания не уделялось, всё рассчитывают, что автобусы надо в первую очередь менять (наверное, потому, что им конкурировать с маршрутками), а трамвай вечен ... и происходит это далеко не только в Екатеринбурге, а причины, думаю, такие:
1) срок эксплуатации трамвая выше
2) трамвай дороже
3) трамвай не конкурирует с маршрутками: он не стоит в пробках и за это его в любом случае будут любить
4) электротранспорт в крайнем случае всегда можно заменить автобусом, а вот наоборот - это большие затраты; автобус может охватить весь город и подвергается лёгкой корректировке маршрутной сети
0
+0 / –0
04.01.2010 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 14447
Вопрос не в тему, но все же, НефАЗ будет делать сочлененные автобусы? Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:27 MSK
Linkki
Alexander000001 · Chelyabinsk
Ei kuvia
Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> НефАЗ будет делать сочлененные автобусы?

Даже если и будет - это не значит, что Екатеринбург их купит, а, если хотели бы - давно бы закупили ЛиАЗы (тем более, что закупки ЛиАЗов в Екатеринбурге тоже производились, но 5256 - и это в то же время, когда, например, в 2005 году Челябинск закупил 6212 - так что и Е-бургу никто не мешал это сделать)

Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.

Во-первых, не массово, а 1-2 маршрутки с трамвайным пассажиропотоком всё равно не справится, а, во-вторых, не стоит забывать, что Екатеринбург - почти столица пробок ... а троллейбус живёт видимо потому, что дублирование не массово
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.