TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T3SU № 264
  JekaterinburgTatra T3SU № 264  —  Marsruut 23, СМЕ 264+265
Улица Московская / Верх-Исетский бульвар

Autor: Капитан           Kuupäev: 2 jaanuar 2010 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 03.01.2010 18:30 MSK
Vaatamisi — 707

Detailne info

Jekaterinburg, Tatra T3SU № 264

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo:Severnoye tram depot
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1986
Tehase number:175803
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 264+265

Kommentaarid · 9

03.01.2010 18:54 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10948 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
В вагоне так многолюдно!!!
0
+0 / –0
03.01.2010 19:37 MSK
Link
Fotosid: 14447
Ну все-таки 2 января и -25 на улице, да и семерка перед ним прошла)
0
+0 / –0
03.01.2010 20:27 MSK
Link
Fotosid: 131
Сегодня я ехал в троллейбусе от Щорса до вокзала и нас за все это время было три пассажира!
0
+0 / –0
03.01.2010 22:00 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10948 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
1 января утром вообще красота была: сел на Посадской в троллейбус, ехало 3-4 человека. 1-ая остановка была на площади Малышева возле Рубина, где остановка была сделана из-за меня (выходил)
0
+0 / –0
04.01.2010 01:57 MSK
Link
Fotosid: 6
Красавец вышел... на этой фотографии... вагонам по столько лет, но они живут и живут... и у меня такое ощющение, что спектры никогда татры не вышибут из Екатеринбурга
0
+0 / –0
04.01.2010 08:14 MSK
Link
Fotosid: 1477
Если бы покупали по 50-60 УТМов в год, то татры бы под нож пустили, как в Москве. А так как они приходят в год по чайной ложке, то конечно, Татры никуда не денутся...
0
+0 / –0
04.01.2010 19:58 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Ну всё в жизни бывает: вот один Башкирский автопроизводитель, НЯП, уже вытеснил ЛиАЗ-677 и потихоньку вытесняет из Екб Икарусы, а трамваям просто должного внимания не уделялось, всё рассчитывают, что автобусы надо в первую очередь менять (наверное, потому, что им конкурировать с маршрутками), а трамвай вечен ... и происходит это далеко не только в Екатеринбурге, а причины, думаю, такие:
1) срок эксплуатации трамвая выше
2) трамвай дороже
3) трамвай не конкурирует с маршрутками: он не стоит в пробках и за это его в любом случае будут любить
4) электротранспорт в крайнем случае всегда можно заменить автобусом, а вот наоборот - это большие затраты; автобус может охватить весь город и подвергается лёгкой корректировке маршрутной сети
0
+0 / –0
04.01.2010 22:58 MSK
Link
Fotosid: 14447
Вопрос не в тему, но все же, НефАЗ будет делать сочлененные автобусы? Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:27 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> НефАЗ будет делать сочлененные автобусы?

Даже если и будет - это не значит, что Екатеринбург их купит, а, если хотели бы - давно бы закупили ЛиАЗы (тем более, что закупки ЛиАЗов в Екатеринбурге тоже производились, но 5256 - и это в то же время, когда, например, в 2005 году Челябинск закупил 6212 - так что и Е-бургу никто не мешал это сделать)

Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.

Во-первых, не массово, а 1-2 маршрутки с трамвайным пассажиропотоком всё равно не справится, а, во-вторых, не стоит забывать, что Екатеринбург - почти столица пробок ... а троллейбус живёт видимо потому, что дублирование не массово
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.