Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 264
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 264  —  Linie 23, СМЕ 264+265
Улица Московская / Верх-Исетский бульвар

Autor: Капитан           Datum: Samstag, 2. Januar 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2010 18:30 MSK
Aufrufe — 707

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 264

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175803
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 264+265

Kommentare · 9

03.01.2010 18:54 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10951 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
В вагоне так многолюдно!!!
0
+0 / –0
03.01.2010 19:37 MSK
Link
Fotos: 14461
Ну все-таки 2 января и -25 на улице, да и семерка перед ним прошла)
0
+0 / –0
03.01.2010 20:27 MSK
Link
Fotos: 131
Сегодня я ехал в троллейбусе от Щорса до вокзала и нас за все это время было три пассажира!
0
+0 / –0
03.01.2010 22:00 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10951 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
1 января утром вообще красота была: сел на Посадской в троллейбус, ехало 3-4 человека. 1-ая остановка была на площади Малышева возле Рубина, где остановка была сделана из-за меня (выходил)
0
+0 / –0
04.01.2010 01:57 MSK
Link
Fotos: 6
Красавец вышел... на этой фотографии... вагонам по столько лет, но они живут и живут... и у меня такое ощющение, что спектры никогда татры не вышибут из Екатеринбурга
0
+0 / –0
04.01.2010 08:14 MSK
Link
Fotos: 1477
Если бы покупали по 50-60 УТМов в год, то татры бы под нож пустили, как в Москве. А так как они приходят в год по чайной ложке, то конечно, Татры никуда не денутся...
0
+0 / –0
04.01.2010 19:58 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Ну всё в жизни бывает: вот один Башкирский автопроизводитель, НЯП, уже вытеснил ЛиАЗ-677 и потихоньку вытесняет из Екб Икарусы, а трамваям просто должного внимания не уделялось, всё рассчитывают, что автобусы надо в первую очередь менять (наверное, потому, что им конкурировать с маршрутками), а трамвай вечен ... и происходит это далеко не только в Екатеринбурге, а причины, думаю, такие:
1) срок эксплуатации трамвая выше
2) трамвай дороже
3) трамвай не конкурирует с маршрутками: он не стоит в пробках и за это его в любом случае будут любить
4) электротранспорт в крайнем случае всегда можно заменить автобусом, а вот наоборот - это большие затраты; автобус может охватить весь город и подвергается лёгкой корректировке маршрутной сети
0
+0 / –0
04.01.2010 22:58 MSK
Link
Fotos: 14461
Вопрос не в тему, но все же, НефАЗ будет делать сочлененные автобусы? Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:27 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> НефАЗ будет делать сочлененные автобусы?

Даже если и будет - это не значит, что Екатеринбург их купит, а, если хотели бы - давно бы закупили ЛиАЗы (тем более, что закупки ЛиАЗов в Екатеринбурге тоже производились, но 5256 - и это в то же время, когда, например, в 2005 году Челябинск закупил 6212 - так что и Е-бургу никто не мешал это сделать)

Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.

Во-первых, не массово, а 1-2 маршрутки с трамвайным пассажиропотоком всё равно не справится, а, во-вторых, не стоит забывать, что Екатеринбург - почти столица пробок ... а троллейбус живёт видимо потому, что дублирование не массово
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..