Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 264
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU # 264  —  路线 23, СМЕ 264+265
Улица Московская / Верх-Исетский бульвар

作者: Капитан           日期: 2 一月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 03.01.2010 18:30 MSK
观看 — 707

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 264

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Severnoye tram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1986
序列号:175803
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 264+265

评论 · 9

03.01.2010 18:54 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
В вагоне так многолюдно!!!
0
+0 / –0
03.01.2010 19:37 MSK
链接
照片:: 14447
Ну все-таки 2 января и -25 на улице, да и семерка перед ним прошла)
0
+0 / –0
03.01.2010 20:27 MSK
链接
照片:: 131
Сегодня я ехал в троллейбусе от Щорса до вокзала и нас за все это время было три пассажира!
0
+0 / –0
03.01.2010 22:00 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10948 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
1 января утром вообще красота была: сел на Посадской в троллейбус, ехало 3-4 человека. 1-ая остановка была на площади Малышева возле Рубина, где остановка была сделана из-за меня (выходил)
0
+0 / –0
04.01.2010 01:57 MSK
链接
照片:: 6
Красавец вышел... на этой фотографии... вагонам по столько лет, но они живут и живут... и у меня такое ощющение, что спектры никогда татры не вышибут из Екатеринбурга
0
+0 / –0
04.01.2010 08:14 MSK
链接
照片:: 1477
Если бы покупали по 50-60 УТМов в год, то татры бы под нож пустили, как в Москве. А так как они приходят в год по чайной ложке, то конечно, Татры никуда не денутся...
0
+0 / –0
04.01.2010 19:58 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Ну всё в жизни бывает: вот один Башкирский автопроизводитель, НЯП, уже вытеснил ЛиАЗ-677 и потихоньку вытесняет из Екб Икарусы, а трамваям просто должного внимания не уделялось, всё рассчитывают, что автобусы надо в первую очередь менять (наверное, потому, что им конкурировать с маршрутками), а трамвай вечен ... и происходит это далеко не только в Екатеринбурге, а причины, думаю, такие:
1) срок эксплуатации трамвая выше
2) трамвай дороже
3) трамвай не конкурирует с маршрутками: он не стоит в пробках и за это его в любом случае будут любить
4) электротранспорт в крайнем случае всегда можно заменить автобусом, а вот наоборот - это большие затраты; автобус может охватить весь город и подвергается лёгкой корректировке маршрутной сети
0
+0 / –0
04.01.2010 22:58 MSK
链接
照片:: 14447
Вопрос не в тему, но все же, НефАЗ будет делать сочлененные автобусы? Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:27 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> НефАЗ будет делать сочлененные автобусы?

Даже если и будет - это не значит, что Екатеринбург их купит, а, если хотели бы - давно бы закупили ЛиАЗы (тем более, что закупки ЛиАЗов в Екатеринбурге тоже производились, но 5256 - и это в то же время, когда, например, в 2005 году Челябинск закупил 6212 - так что и Е-бургу никто не мешал это сделать)

Цитата (Капитан, 04.01.2010):
> Между прочим, у нас в городе есть маршрутки, дублирующие маршруты трамвая/троллейбуса на 75-100%, просто это не массово.

Во-первых, не массово, а 1-2 маршрутки с трамвайным пассажиропотоком всё равно не справится, а, во-вторых, не стоит забывать, что Екатеринбург - почти столица пробок ... а троллейбус живёт видимо потому, что дублирование не массово
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.