TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr 451; Twer — Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr 451  —  451+452
 Tatra T3SU (2-door) Nr 452  —  451+452
Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
Площадь Капошвара
Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Przysłał Василий Филиппов · Twer           Data: 1985 r. (około)

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.01.2010 02:41 MSK
Odsłon — 1777

Dokładna informacja

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr 451

Zajezdnia:Tramway depot #1
Od...:≈ 1985
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1968
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Кран-платформа. ≈ 1985 ex 24; 1978 ex 250

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

02.04.2010 03:28 MSK
Link
bobriq · Twer
Brak zdjęć
Пусть развивается и крепнет мировая система социализма)
а что они делают с путями?
0
+0 / –0
06.09.2010 04:27 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Г.в. не ранее 1971.
0
+0 / –0
07.09.2010 01:41 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Люк на крыше с круглыми углами. В Твери переделывали узкие маршрутники на квадратные, да и торцы "Тверьстеклопластик" до сих по делает. Так что 1968. :)
+1
+1 / –0
07.09.2010 09:13 MSK
Link
Engels · Niżny Nowogród
Zdjęć: 190
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Люк на крыше с круглыми углами

А до каких пор выпускались такие люки?
+1
+1 / –0
07.09.2010 22:28 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Так что 1968. :)

Убедили ;)
+1
+1 / –0
08.09.2010 01:26 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Цитата (Engels, 07.09.2010):
> А до каких пор выпускались такие люки?

До 1969 г.
+1
+1 / –0
08.09.2010 09:20 MSK
Link
Engels · Niżny Nowogród
Zdjęć: 190
Т.е. в 1968 еще были скругленные? Тогда как же вот эта фотография: http://transphoto.ru/photo/188391/?
+2
+2 / –0
10.09.2010 20:32 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Значит, тоже постепенный переход в 1968 году. Поступившие в Тулу вагоны с з/н 157595 - 604 имели еще скругленные люки.
+1
+1 / –0
10.09.2010 21:15 MSK
Link
Zdjęć: 8730
157605-157624 в Одессе - скругленные, 157645-157654 в Днепропетровске - квадратные. Где вагоны 157625-157644, неизвестно. Москва, Уфа, Новокузнецк, Иркутск, Волгоград?? На всякий случай посмотрел последние Т3СУ 1968 года - 157780-157799 в Харькове - квадратные!
+2
+2 / –0
11.09.2010 10:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010):
> Значит, тоже постепенный переход ..

Александр, а какие Вы имели ввиду изменения, произошедшие "постепенно", а не "скачком"?
0
+0 / –0
11.09.2010 12:39 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Это я неправильно выразился: изменения не с нового (в данном случае, 1969) года, а в течение данного (1968), как, видимо, и во всех прочих случаях. :)
+1
+1 / –0
28.09.2010 23:34 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (Александр Колесников, 11.09.2010):
> как, видимо, и во всех прочих случаях. :)

во всех прочих изменениях других годов =)

ЗЫ: Да уж, заполучить бы старые татровские документы из Уфы... ;)
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Скорее всего 70-е годы,возможно, что и вторая половина, на фото виден автомобиль КАМАЗ. В 1968 году начали строить завод в Набережных Челнах, а первый КАМАЗ выпустили в 70-х
+1
+1 / –0
04.12.2018 21:49 MSK
Link
Zdjęć: 4
В 76м, если точно. Но в коментах речь про год выпуска Татры.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.