TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tver, Tatra T3SU (2-door) № 451; Tver — Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
  Tver Tatra T3SU (2-door) № 451  —  451+452
 Tatra T3SU (2-door) № 452  —  451+452
Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
Площадь Капошвара
Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Saatis Василий Филиппов · Tver           Kuupäev: 1985 a. (umbes)

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 03.01.2010 02:41 MSK
Vaatamisi — 1777

Detailne info

Tver, Tatra T3SU (2-door) № 451

Depoo/park:Tramway depot #1
Alates:≈ 1985
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1968
Hetkeseis:Maha kantud
Otstarve:Tehniline sõiduk
Märkus:Кран-платформа. ≈ 1985 ex 24; 1978 ex 250

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

02.04.2010 03:28 MSK
Link
bobriq · Tver
Fotod puuduvad
Пусть развивается и крепнет мировая система социализма)
а что они делают с путями?
0
+0 / –0
06.09.2010 04:27 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Г.в. не ранее 1971.
0
+0 / –0
07.09.2010 01:41 MSK
Link
Fotosid: 1119
Люк на крыше с круглыми углами. В Твери переделывали узкие маршрутники на квадратные, да и торцы "Тверьстеклопластик" до сих по делает. Так что 1968. :)
+1
+1 / –0
07.09.2010 09:13 MSK
Link
Engels · Nižni Novgorod
Fotosid: 190
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Люк на крыше с круглыми углами

А до каких пор выпускались такие люки?
+1
+1 / –0
07.09.2010 22:28 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Так что 1968. :)

Убедили ;)
+1
+1 / –0
08.09.2010 01:26 MSK
Link
Fotosid: 1119
Цитата (Engels, 07.09.2010):
> А до каких пор выпускались такие люки?

До 1969 г.
+1
+1 / –0
08.09.2010 09:20 MSK
Link
Engels · Nižni Novgorod
Fotosid: 190
Т.е. в 1968 еще были скругленные? Тогда как же вот эта фотография: http://transphoto.ru/photo/188391/?
+2
+2 / –0
10.09.2010 20:32 MSK
Link
Fotosid: 1119
Значит, тоже постепенный переход в 1968 году. Поступившие в Тулу вагоны с з/н 157595 - 604 имели еще скругленные люки.
+1
+1 / –0
10.09.2010 21:15 MSK
Link
Fotosid: 8730
157605-157624 в Одессе - скругленные, 157645-157654 в Днепропетровске - квадратные. Где вагоны 157625-157644, неизвестно. Москва, Уфа, Новокузнецк, Иркутск, Волгоград?? На всякий случай посмотрел последние Т3СУ 1968 года - 157780-157799 в Харькове - квадратные!
+2
+2 / –0
11.09.2010 10:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotosid: 20 · Üldtoimetaja
Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010):
> Значит, тоже постепенный переход ..

Александр, а какие Вы имели ввиду изменения, произошедшие "постепенно", а не "скачком"?
0
+0 / –0
11.09.2010 12:39 MSK
Link
Fotosid: 1119
Это я неправильно выразился: изменения не с нового (в данном случае, 1969) года, а в течение данного (1968), как, видимо, и во всех прочих случаях. :)
+1
+1 / –0
28.09.2010 23:34 MSK
Link
Fotosid: 179
Цитата (Александр Колесников, 11.09.2010):
> как, видимо, и во всех прочих случаях. :)

во всех прочих изменениях других годов =)

ЗЫ: Да уж, заполучить бы старые татровские документы из Уфы... ;)
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Скорее всего 70-е годы,возможно, что и вторая половина, на фото виден автомобиль КАМАЗ. В 1968 году начали строить завод в Набережных Челнах, а первый КАМАЗ выпустили в 70-х
+1
+1 / –0
04.12.2018 21:49 MSK
Link
Fotosid: 4
В 76м, если точно. Но в коментах речь про год выпуска Татры.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.