TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU (2-door) č. 451; Tver — Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
  Tver Tatra T3SU (2-door) č. 451  —  451+452
 Tatra T3SU (2-door) č. 452  —  451+452
Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
Площадь Капошвара
Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Zaslal Василий Филиппов · Tver           Dátum: 1985 (približne)

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 03.01.2010 02:41 MSK
Návštev — 1777

Podrobná informácia

Tver, Tatra T3SU (2-door) č. 451

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #1
Since...:≈ 1985
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1968
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Pracovné
Poznámka:Кран-платформа. ≈ 1985 ex 24; 1978 ex 250

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 14

02.04.2010 03:28 MSK
Odkaz
bobriq · Tver
Bez fotografií
Пусть развивается и крепнет мировая система социализма)
а что они делают с путями?
0
+0 / –0
06.09.2010 04:27 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Г.в. не ранее 1971.
0
+0 / –0
07.09.2010 01:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Люк на крыше с круглыми углами. В Твери переделывали узкие маршрутники на квадратные, да и торцы "Тверьстеклопластик" до сих по делает. Так что 1968. :)
+1
+1 / –0
07.09.2010 09:13 MSK
Odkaz
Engels · Nizhny Novgorod
Fotografií: 190
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Люк на крыше с круглыми углами

А до каких пор выпускались такие люки?
+1
+1 / –0
07.09.2010 22:28 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Так что 1968. :)

Убедили ;)
+1
+1 / –0
08.09.2010 01:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Цитата (Engels, 07.09.2010):
> А до каких пор выпускались такие люки?

До 1969 г.
+1
+1 / –0
08.09.2010 09:20 MSK
Odkaz
Engels · Nizhny Novgorod
Fotografií: 190
Т.е. в 1968 еще были скругленные? Тогда как же вот эта фотография: http://transphoto.ru/photo/188391/?
+2
+2 / –0
10.09.2010 20:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Значит, тоже постепенный переход в 1968 году. Поступившие в Тулу вагоны с з/н 157595 - 604 имели еще скругленные люки.
+1
+1 / –0
10.09.2010 21:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 8730
157605-157624 в Одессе - скругленные, 157645-157654 в Днепропетровске - квадратные. Где вагоны 157625-157644, неизвестно. Москва, Уфа, Новокузнецк, Иркутск, Волгоград?? На всякий случай посмотрел последние Т3СУ 1968 года - 157780-157799 в Харькове - квадратные!
+2
+2 / –0
11.09.2010 10:07 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010):
> Значит, тоже постепенный переход ..

Александр, а какие Вы имели ввиду изменения, произошедшие "постепенно", а не "скачком"?
0
+0 / –0
11.09.2010 12:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Это я неправильно выразился: изменения не с нового (в данном случае, 1969) года, а в течение данного (1968), как, видимо, и во всех прочих случаях. :)
+1
+1 / –0
28.09.2010 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Александр Колесников, 11.09.2010):
> как, видимо, и во всех прочих случаях. :)

во всех прочих изменениях других годов =)

ЗЫ: Да уж, заполучить бы старые татровские документы из Уфы... ;)
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Скорее всего 70-е годы,возможно, что и вторая половина, на фото виден автомобиль КАМАЗ. В 1968 году начали строить завод в Набережных Челнах, а первый КАМАЗ выпустили в 70-х
+1
+1 / –0
04.12.2018 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
В 76м, если точно. Но в коментах речь про год выпуска Татры.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.