Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 451; Twer — Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr. 451  —  451+452
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 452  —  451+452
Construction and repair of tramways (1917 — 1991)
Площадь Капошвара
Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Hochgeladen von Василий Филиппов · Twer           Datum: um . 1985

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2010 02:41 MSK
Aufrufe — 1777

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 451

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:≈ 1985
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1968
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Кран-платформа. ≈ 1985 ex 24; 1978 ex 250

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

02.04.2010 03:28 MSK
Link
bobriq · Twer
Keine Fotos
Пусть развивается и крепнет мировая система социализма)
а что они делают с путями?
0
+0 / –0
06.09.2010 04:27 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Г.в. не ранее 1971.
0
+0 / –0
07.09.2010 01:41 MSK
Link
Fotos: 1119
Люк на крыше с круглыми углами. В Твери переделывали узкие маршрутники на квадратные, да и торцы "Тверьстеклопластик" до сих по делает. Так что 1968. :)
+1
+1 / –0
07.09.2010 09:13 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Люк на крыше с круглыми углами

А до каких пор выпускались такие люки?
+1
+1 / –0
07.09.2010 22:28 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> Так что 1968. :)

Убедили ;)
+1
+1 / –0
08.09.2010 01:26 MSK
Link
Fotos: 1119
Цитата (Engels, 07.09.2010):
> А до каких пор выпускались такие люки?

До 1969 г.
+1
+1 / –0
08.09.2010 09:20 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Т.е. в 1968 еще были скругленные? Тогда как же вот эта фотография: http://transphoto.ru/photo/188391/?
+2
+2 / –0
10.09.2010 20:32 MSK
Link
Fotos: 1119
Значит, тоже постепенный переход в 1968 году. Поступившие в Тулу вагоны с з/н 157595 - 604 имели еще скругленные люки.
+1
+1 / –0
10.09.2010 21:15 MSK
Link
Fotos: 8730
157605-157624 в Одессе - скругленные, 157645-157654 в Днепропетровске - квадратные. Где вагоны 157625-157644, неизвестно. Москва, Уфа, Новокузнецк, Иркутск, Волгоград?? На всякий случай посмотрел последние Т3СУ 1968 года - 157780-157799 в Харькове - квадратные!
+2
+2 / –0
11.09.2010 10:07 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010):
> Значит, тоже постепенный переход ..

Александр, а какие Вы имели ввиду изменения, произошедшие "постепенно", а не "скачком"?
0
+0 / –0
11.09.2010 12:39 MSK
Link
Fotos: 1119
Это я неправильно выразился: изменения не с нового (в данном случае, 1969) года, а в течение данного (1968), как, видимо, и во всех прочих случаях. :)
+1
+1 / –0
28.09.2010 23:34 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Александр Колесников, 11.09.2010):
> как, видимо, и во всех прочих случаях. :)

во всех прочих изменениях других годов =)

ЗЫ: Да уж, заполучить бы старые татровские документы из Уфы... ;)
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:42 MSK
Link
Keine Fotos
Скорее всего 70-е годы,возможно, что и вторая половина, на фото виден автомобиль КАМАЗ. В 1968 году начали строить завод в Набережных Челнах, а первый КАМАЗ выпустили в 70-х
+1
+1 / –0
04.12.2018 21:49 MSK
Link
Fotos: 4
В 76м, если точно. Но в коментах речь про год выпуска Татры.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..