Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167; Donezk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2174; Donezk, YMZ T2 Nr. 2028; Donezk — Miscellaneous trolleybus photos
  Donezk ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167 
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2174 
 YMZ T2 Nr. 2028 
Miscellaneous trolleybus photos
Тролейбусне депо № 2
В Новогоднюю ночь Донецкому троллейбусу исполнилось 70 лет!

Autor: Мария Кайряк · Wuhlehirsk           Datum: Donnerstag, 31. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 02.01.2010 16:37 MSK
Aufrufe — 1375

Detailinformation

Donezk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2167

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:≈ 1995
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:32800
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2012) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≈ 1995 ex 167. 08.2012 to 2229
С оригинальным задними стёклами

Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Donezk, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2174

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:≈ 1994
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:33435
Status:Ausgemustert (2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≈ 1994 ex 174
Бывший троллейбус музей

Donezk, YMZ T2 Nr. 2028

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:2003
Typ:YMZ T2
Baujahr:2003
Fabriknummer:351
Status:Abgegeben oder verkauft (04.2012) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2012 to Vuhlehirsk, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Kameraeinstellungen

Model:SP510UZ
Date and Time:31.12.2009 14:00
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:57
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

02.01.2010 16:46 MSK
Link
Fotos: 426
Три мои машины: моя первая 2028, моя любимая 2167 и моё творение - Троллейбус-музей № 2174.
0
+0 / –0
02.01.2010 18:21 MSK
Link
VikNik · Perm
Keine Fotos
2174 смело оформлен )))
0
+0 / –0
03.01.2010 11:51 MSK
Link
Kot-Fedot · Kyjiw
Fotos: 354
Класное у вас ТД-2!
Бывал я там разок 22 июля 2007 года))))
0
+0 / –0
03.01.2010 15:27 MSK
Link
Fotos: 1593
Маша, ты специально так выставляла троллейбусы?
0
+0 / –0
27.03.2010 15:31 MSK
Link
Fotos: 21
Два из них нужно отдать в Доброполье...
–4
+0 / –4
27.03.2010 15:32 MSK
Link
Fotos: 21
Ладно, музей разрешаю оставить...
–4
+0 / –4
27.03.2010 15:35 MSK
Link
Fotos: 551
Вот свои Харьковские и отдавайте.
+2
+4 / –2
27.03.2010 16:23 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Да, у вас же там тысячи троллейбусов. Не жадничайте :)))
+2
+2 / –0
27.03.2010 20:45 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> Ладно, музей разрешаю оставить...

Разрешаю Вам дышать. Если запрещу - обязуетесь немедленно прекратить.
+2
+2 / –0
28.03.2010 09:01 MSK
Link
Fotos: 21
Икс меня абсолютно правильно понял.
Я к тому написал, что в Донецкой области скоро могут закрыться несколько троллейбусных систем, так как машинам с номерами: 599, 705, У-3, У-4, У-7..., жить осталось считаные месяцы!!!
Если сегодня начать активно поднимать тему: "Донецку - современный троллейбус к ЕВРО-2012", то часть троллейбусов можно будет сделать "лишними", и после проведения КВР отправить в Доброполье, Углегорск..., тот же Стаханов.
–2
+0 / –2
28.03.2010 13:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А меня поняли не правильно. Ну да ладно.
Тем не менее желаю и Донецку и вообще всем городам Украины нескольких сотен современных троллейбусов :)
+2
+2 / –0
28.03.2010 13:18 MSK
Link
Dimas-pjas · Slowjansk
Fotos: 19
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> Тем не менее желаю и Донецку и вообще всем городам Украины нескольких сотен современных троллейбусов :)

Ваши слова, да к Богу! А лучше в городским и госсударственным властям.
+1
+1 / –0
28.03.2010 21:56 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> А меня поняли не правильно. Ну да ладно.
Как правильно понимать?
Мне известно, что минские троллейбусники стараются свои "старые" машины отправлять в Молдову и непризнанное Приднестровье, где эти "старые" (для тех городов супер-современные и качественные) троллейбусы продолжают долгую службу. Тоже самое нужно практиковать и на Донбассе.
–1
+0 / –1
28.03.2010 22:07 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> Два из них нужно отдать в Доброполье...
У вас же в Харькове видимо тысячи троллейбусов, вот и отдавайте, не лезте в Донецк.
В Молдавию мы ничего не отдавали, БКМ продал новые 321 и 213.
+2
+2 / –0
28.03.2010 22:14 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010):
> Тоже самое нужно практиковать и на Донбассе.

А местные власти на Донбасе об этом вообще думали? В Приднестровье об этом подумали и попросили Минск помочь. На просьбу откликнулись, помощь в виде троллейбусов пришла. Что сделали на Донбасе для того, чтобы им тоже пришла аналогичная помощь?
+2
+2 / –0
29.03.2010 02:16 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> У вас же в Харькове видимо тысячи троллейбусов, вот и отдавайте, не лезте в Донецк.
> В Молдавию мы ничего не отдавали, БКМ продал новые 321 и 213.

Про Харьков:
1. Вряд ли в Харькове будет ЕВРО-2012...
2. В Харьковской области ГЭТ только ПРОЕКТИРОВАЛСЯ в Лозовой, Купянске..., но так и не был построен.
3. В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
–3
+0 / –3
29.03.2010 02:17 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Юрий Аралов, 28.03.2010):
> А местные власти на Донбасе об этом вообще думали?

Для этого МЫ и живём, чтоб ГЭТ работал...
–3
+0 / –3
29.03.2010 09:12 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):

> Для этого МЫ и живём, чтоб ГЭТ работал...

Ещё раз повторяю вопрос. Местные власти Доброполья и Углегорска обращались в Минск с просьбой подарить(или продать по цене металлолома) им списываемые троллейбусы? Под лежачий камень вода не течёт вообще-то. Первыми инициативу должны проявлять те, кому это надо, т.е. власти соответствующих городов или регионов.
+3
+3 / –0
29.03.2010 09:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
Вот когда купят, тогда и поговорим.
+2
+2 / –0
29.03.2010 13:08 MSK
Link
Dimas-pjas · Slowjansk
Fotos: 19
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область

Колесников ведь пообещал к ЧЕ-2012 обновить весь общественный транспорт гродов-приемщиков. Так, что не скупительсь, троллейбусами поделитесь;)
–2
+0 / –2
30.03.2010 00:15 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Dimas-pjas, 29.03.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> > В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
>
> Колесников ведь пообещал к ЧЕ-2012 обновить весь общественный транспорт гродов-приемщиков. Так, что не скупительсь, троллейбусами поделитесь;)

Вот-вот!
А то так и живём... В больших мегаполисах "ЗИУ" латаем, а в маленьких движение ГЭТ закрываем. А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.
–1
+0 / –1
31.03.2010 08:24 MSK
Link
Fotos: 426
Цитата (Жорник Василий, 30.03.2010):
> А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.

Василий, чем Вы лично помогли электротранспорту? На основании чего Вы рассуждаете как "большой начальник"?

Вы сначала научитесь новые ремонтировать, а потом уже делайте вывод, что ЗиУ - в область.
0
+0 / –0
14.04.2010 00:26 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Мария Кайряк, 31.03.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 30.03.2010):
> > А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.
>
> Василий, чем Вы лично помогли электротранспорту? На основании чего Вы рассуждаете как "большой начальник"?
>
> Вы сначала научитесь новые ремонтировать, а потом уже делайте вывод, что ЗиУ - в область.

Очень жалко, что в некоторых сторонниках ГЭТ ещё живёт СОВДЕП!!!
В СССР привыкли всё делать "как-то", и все молчали - альтернативы не было. "ЗИУ" был "лучшей" машиной...
Сегодня всё по-другому. Если есть выбор: Донецк с советскими троллейбусами, или Афины с современными, то турист сделает выбор не в пользу Украины.
В контексте ЧЕ-2012. Украине дали шанс измениться к лучшему... А Украина продолжает навязывать СОВДЕП!

Когда Харьков в 2006 году взял по лизингу 90 "ТРОЛЗ" - это были ШАГИ НАЗАД!!!
–2
+1 / –3
18.04.2010 21:32 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Цитата (Жорник Василий, 14.04.2010):
> Донецк с советскими троллейбусами, или Афины с современными, то турист сделает выбор не в пользу Украины.

Ну только если этот турист - искушенный транспортный фанат :))

Цитата (Жорник Василий, 14.04.2010):
> Когда Харьков в 2006 году взял по лизингу 90 "ТРОЛЗ" - это были ШАГИ НАЗАД!!!

Шаг назад был бы если заменили бы троллейбус ПАЗами/Богданами/Рутами и т.д. А так, видимо просто живут по средствам, особенно если учесть то, что судя по базе СТТС в том же Харькове чуть-ли не половина ПС выработала свой ресурс.
0
+0 / –0
18.04.2010 22:11 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Леха., 18.04.2010):
> А так, видимо просто живут по средствам, особенно если учесть то, что судя по базе СТТС в том же Харькове чуть-ли не половина ПС выработала свой ресурс.

Даже больше, чем половина. Если сейчас амортизация ПС парка троллейбусов около 62%, то до прихода Тролз была больше 90%. Все Тролзы работают, возят пассажиров. Так что называть покупку Тролз "шагом назад" может только человек, живущий в собственных мечтах и потерявший связь с этим жестоким миром :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..