Шторки для комфорта пассажиров, для того, чтоб пассажиры чувствовали себя "как дома". На шторки крепится информационный материал. К Новому году салон украшают дождики.
Салон зачотный. И новые сиденья, и отделка пластиком (или ламинированным ДВП), и люминисцентные лампы. У нас так не КВРят - новые сиденья вообще не заказывают, только паршивенько перешивают старые, пластиком отделывают в лучшем случае каждый второй троллейбус (остальные - обычным ДВП, покрашенным в уродский голубой или серый цвет), люминисцентные лампы стоят разве что в 2083 (только из-за того, что родные сгорели или поплавились).
В том-то и суть!!!!!!!! В эти 30000 не вошла зарплата работников ТРМ, это да. Тем не менее - 30000 грн - это мелочь для ТТУ по сравнению с эффектом от машины (это Троллейбус, который пассажиры любят).
Маша, посмотрел сюжет о Тебе. Ты - молодец! Мне импонирует "одержимость" работой. Но зачем же "украшать" троллейбусы в лучших традициях советской колхозной эстетики?! Зачем в нем вообще шторочки и тем более пластмассовые цветы?? Если бы вы красиво разместили схему маршрутов в салоне, например, эту: http://transphoto.ru/photo/175341/ И написали служебную информацию для пассажиров на нескольких языках (хотя бы 4-6 основных европейских), а лучше инициировали бы это дело для всего подвижного состава в Донецке - ЦЕНЫ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО! С надписями на разных языках могу помочь, организую это с удовольствием.
Цитата (Igor Solovyov, 07.01.2010): > Зачем в нем вообще шторочки и тем более пластмассовые цветы??
А чем шторки мешают? Помоему и сними в салоне даже очень уютно;) Кстати, совет Марии - стирать эти шторки надо будет хотя бы раз в 3 месяца;) Иначе почернеют:)
链接