Ничего не имею против термина АУ, когда водитель не пропускает пешеходов на переходе, паркуется на остановках ОТ, подрезает на дороге... в общем, нарушает правила и создает неудобства другим. Но в данном случае автомобиль никак не мешает просматривающему фотографию, поэтому и термин АУ нормальный адекватный человек применять вряд ли будет :)
Да на Зирке машин и в будний-то день нет, а 1 января тем более...утром (часов в 9) можно было вообще Одесскую по диагонали переходить-ни одной машины, ни одной маршрутки, одни троллейбусы раз в 20 минут
Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010): > Он мешет, потому что он отвлекает на себя внимание. Он - лишний в композиции снимка! Именно это я и имел ввиду. PVA, я понимаю что у тебя есть авто и применяемый мной термин АУ тебя может оскорблять, но тем не менее я не знаю ни одного водителя, не нарушающего ПДД, вот поэтому я всех называю АУ.
Костя, а я не знаю ни одного водителя трамвая или троллейбуса, который хоть раз бы не нарушал ПДД, и очень мало знаю, которые не делают это регулярно. Да, в основном они отдают отчёт, что делают, но... Давайте не скрывать, что это есть.
Вот видите! Автомобилист может быть и не АУ, но каким он покажется зрителю - это зависит только от фотографа. Поэтому, не допускайте части автомобилей в кадр.
Цитата (Yufit, 02.01.2010): > но тем не менее я не знаю ни одного водителя, не нарушающего ПДД, вот поэтому я всех называю АУ.
Хорошо, в таком случае тебя можно спокойно называть ПешеУ :) поскольку при передвижении по городу ты так или иначе нарушаешь ПДД, хотя бы переходя дорогу в неположенном месте :)
"Хотели как лучше,а получилось как всегда"Хорошо хоть пыки не начали бить.Давайте останемся любителями горэлектротранспорта,а не профессионалами всяких АУ.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 03.01.2010): > Почему-то в последнее время распространён стереотип: если фотка ночная, то она обязательно должна быть шедевром :)
А какой иначе смысл в ночной фотке? Информационного на ней может быть мало, только в случае ЧП или каких-то работ.
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.01.2010): > А какой иначе смысл в ночной фотке?
Просто для примера. Пошел вечером гулять, смотрю стоит вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/photo/166071/ Ни до этого, ни после, в дневное время, когда можно было бы сфотографировать в обычном информационном режиме, я его не видел. Как я понимаю, мне следовало не фотографировать его как есть, а: 1) Найти водителя или хозяина автобуса 2) Объяснить, что я хочу сфотографировать его машину 3) Попросить его постоять здесь до утра и не уезжать до тех пор, пока я сам не проснусь, не соберусь, не дойду до его автобуса и не сфотографирую оный. 4) В случае невозможности выполнения просьбы из п.3 по объективным причинам, выяснить подробный маршрут следования по минутам на ближайший световой день. 5) Пойти лечь спать. 6) Утром проснуться и пойти фотографировать/ловить.
Автобус как пример не подходит. Тут мы имеем дело с тм и тб. Которые дальше сети не исчезнут. За исключением случаев спец. перевозок, но это опять входит в исключения.
链接