Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 3009
  Pietari LVS-86K # 3009  —  Linjalla 64
Ириновский проспект
Работа СМЕ из ЛВС86 на 64 во время закрытия движения по 18 маршруту.

Kuvaaja: Сергей Старцев · Pietari           Kuvauspäivä: tammikuu 2005 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.01.2010 16:25 MSK
Näyttökerrat — 1190

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 3009

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Tulo:01.1990
Malli:LVS-86K
Valmistettu:07.1989
Sarjanumero:1050
Nykytila:Poistettu (06.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2021
Huom.:01.1990 ex 3050
История

• КР ПТМЗ 11.1999 г.
• С 10.2014 г. СМЕ 3023+3009

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

01.01.2010 16:26 MSK
Linkki
Slava · Pietari
Kuvat: 2712
ого не знал что на 64 парники лвс были
0
+0 / –0
01.01.2010 17:24 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
См. примечание.
Планово - никогда не было.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
Я однажды парник из ЛВС с шестидесятки видел по 1-му маршруту.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:09 MSK
Linkki
Anton-eep · Pietari
Kuvat: 22
Их видимо просто расцепить не успели.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:11 MSK
Linkki
Kuvat: 752
А с таким пассажиропотоком, как сейчас не мешало бы пустить СМЕ по 8, 64 и 59, вместо бесконечного числа нарядов, которые создают вереницы на Косыгина в час пик.
0
+0 / –0
01.01.2010 19:44 MSK
Linkki
NeoNavigator · Pietari
Kuvat: 1
Во во. Иногда быстрее пешком пройти от Наставников до Индустриального.
0
+0 / –0
01.01.2010 22:33 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (Anton-eep, 01.01.2010):
> Их видимо просто расцепить не успели.
Что за чушь? Тогда ещё никто блохинские парники ЛВС расцеплять не собирался! И работали они всегда на 18-ом...
0
+0 / –0
02.01.2010 00:07 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Парники на 18-м маршруте расцепили потом после открытия метро "Комендантский проспект" в апреле 2005 года.
0
+0 / –0
02.01.2010 13:58 MSK
Linkki
Ei kuvia
а сколько в длину такая система ?
0
+0 / –0
02.01.2010 17:45 MSK
Linkki
Kuvat: 1620
два вагона по 22,5 метра + межвагонное пространство (условно возьмём 1 метр) = около 46 метров.
0
+0 / –0
22.11.2015 21:49 MSK
Linkki
Ei kuvia
"Работа СМЕ из ЛВС86 на 64 во время закрытия движения по 18 маршруту"
скорее на время отделения маршрута 18 от основной сети и закрытия 47.
тогда на 18 работали и наряды 18 и 47 - выпуск парные ЛВС+несколько парных ЛМ68М
ночной отстой на Шаврова (в ещё не огороженном ПТО)
январь 2005 года - переносили пути на Комендантской площади на то место, где они сейчас+проводили реорганизацию движения для машин.
в тот период единственная связь района с Пионерской была через Богатырский пр.
или пр. Королева.

на 18 ввели новое расписание под ЛВС и ЛМ68М+ЛМ68М (3-4 наряда) в самом конце мая 2005 года (у меня есть фото от 25.05.2005 - задержка на Стародеревенской часть выпуска ЛВС+ЛВС часть ЛВС, причём как ТП-3 так и ТП-5)

вообще май 2005 для 18 был интересным, так видимо для выполнения нормы по вагоно-километрам в одно из воскресений выпуск был чисто из парных ЛВС (штатно такого не было с 2001 года) - причём 47 тогда работал, никаких закрытий не было.
0
+0 / –0
22.11.2015 22:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Лепестковых МУ тогда ещё не ставили?
–2
+0 / –2
23.11.2015 16:08 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Нет конечно, не до того было.
0
+0 / –0
03.01.2021 03:12 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (Алексей П., 01.01.2010):
> Я однажды парник из ЛВС с шестидесятки видел по 1-му маршруту.
Интересно, могли ли они попадать на 13ый?
Однажды, в 91-92 г. видел на Коллонтай парник ЛВС (и точно, с пассажирами), но он мог быть и смирновский.
0
+0 / –0
03.01.2021 08:54 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Могли, но как?
С 1 это явно переключение по Сев.верфи.
А в 1991-92 оба парника были на 52, на 60 их еще не было.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.