Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 3009
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 3009  —  路线 64
Ириновский проспект
Работа СМЕ из ЛВС86 на 64 во время закрытия движения по 18 маршруту.

作者: Сергей Старцев · 聖彼德斯堡           日期: 一月 2005 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.01.2010 16:25 MSK
观看 — 1190

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 3009

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:01.1990
型号:LVS-86K
制造日期:07.1989
序列号:1050
运营状态:正式停运 (06.2021)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2021
附加信息:01.1990 ex 3050
История

• КР ПТМЗ 11.1999 г.
• С 10.2014 г. СМЕ 3023+3009

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 15

01.01.2010 16:26 MSK
链接
Slava · 聖彼德斯堡
照片:: 2712
ого не знал что на 64 парники лвс были
0
+0 / –0
01.01.2010 17:24 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
См. примечание.
Планово - никогда не было.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:07 MSK
链接
Алексей П. · 聖彼德斯堡
没有照片
Я однажды парник из ЛВС с шестидесятки видел по 1-му маршруту.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:09 MSK
链接
Anton-eep · 聖彼德斯堡
照片:: 22
Их видимо просто расцепить не успели.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:11 MSK
链接
Сергей Старцев · 聖彼德斯堡
照片:: 752
А с таким пассажиропотоком, как сейчас не мешало бы пустить СМЕ по 8, 64 и 59, вместо бесконечного числа нарядов, которые создают вереницы на Косыгина в час пик.
0
+0 / –0
01.01.2010 19:44 MSK
链接
NeoNavigator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Во во. Иногда быстрее пешком пройти от Наставников до Индустриального.
0
+0 / –0
01.01.2010 22:33 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Anton-eep, 01.01.2010):
> Их видимо просто расцепить не успели.
Что за чушь? Тогда ещё никто блохинские парники ЛВС расцеплять не собирался! И работали они всегда на 18-ом...
0
+0 / –0
02.01.2010 00:07 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Парники на 18-м маршруте расцепили потом после открытия метро "Комендантский проспект" в апреле 2005 года.
0
+0 / –0
02.01.2010 13:58 MSK
链接
没有照片
а сколько в длину такая система ?
0
+0 / –0
02.01.2010 17:45 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
два вагона по 22,5 метра + межвагонное пространство (условно возьмём 1 метр) = около 46 метров.
0
+0 / –0
22.11.2015 21:49 MSK
链接
没有照片
"Работа СМЕ из ЛВС86 на 64 во время закрытия движения по 18 маршруту"
скорее на время отделения маршрута 18 от основной сети и закрытия 47.
тогда на 18 работали и наряды 18 и 47 - выпуск парные ЛВС+несколько парных ЛМ68М
ночной отстой на Шаврова (в ещё не огороженном ПТО)
январь 2005 года - переносили пути на Комендантской площади на то место, где они сейчас+проводили реорганизацию движения для машин.
в тот период единственная связь района с Пионерской была через Богатырский пр.
или пр. Королева.

на 18 ввели новое расписание под ЛВС и ЛМ68М+ЛМ68М (3-4 наряда) в самом конце мая 2005 года (у меня есть фото от 25.05.2005 - задержка на Стародеревенской часть выпуска ЛВС+ЛВС часть ЛВС, причём как ТП-3 так и ТП-5)

вообще май 2005 для 18 был интересным, так видимо для выполнения нормы по вагоно-километрам в одно из воскресений выпуск был чисто из парных ЛВС (штатно такого не было с 2001 года) - причём 47 тогда работал, никаких закрытий не было.
0
+0 / –0
22.11.2015 22:13 MSK
链接
照片:: 2
Лепестковых МУ тогда ещё не ставили?
–2
+0 / –2
23.11.2015 16:08 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Нет конечно, не до того было.
0
+0 / –0
03.01.2021 03:12 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Алексей П., 01.01.2010):
> Я однажды парник из ЛВС с шестидесятки видел по 1-му маршруту.
Интересно, могли ли они попадать на 13ый?
Однажды, в 91-92 г. видел на Коллонтай парник ЛВС (и точно, с пассажирами), но он мог быть и смирновский.
0
+0 / –0
03.01.2021 08:54 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Могли, но как?
С 1 это явно переключение по Сев.верфи.
А в 1991-92 оба парника были на 52, на 60 их еще не было.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.