А с таким пассажиропотоком, как сейчас не мешало бы пустить СМЕ по 8, 64 и 59, вместо бесконечного числа нарядов, которые создают вереницы на Косыгина в час пик.
Цитата (Anton-eep, 01.01.2010): > Их видимо просто расцепить не успели. Что за чушь? Тогда ещё никто блохинские парники ЛВС расцеплять не собирался! И работали они всегда на 18-ом...
"Работа СМЕ из ЛВС86 на 64 во время закрытия движения по 18 маршруту" скорее на время отделения маршрута 18 от основной сети и закрытия 47. тогда на 18 работали и наряды 18 и 47 - выпуск парные ЛВС+несколько парных ЛМ68М ночной отстой на Шаврова (в ещё не огороженном ПТО) январь 2005 года - переносили пути на Комендантской площади на то место, где они сейчас+проводили реорганизацию движения для машин. в тот период единственная связь района с Пионерской была через Богатырский пр. или пр. Королева.
на 18 ввели новое расписание под ЛВС и ЛМ68М+ЛМ68М (3-4 наряда) в самом конце мая 2005 года (у меня есть фото от 25.05.2005 - задержка на Стародеревенской часть выпуска ЛВС+ЛВС часть ЛВС, причём как ТП-3 так и ТП-5)
вообще май 2005 для 18 был интересным, так видимо для выполнения нормы по вагоно-километрам в одно из воскресений выпуск был чисто из парных ЛВС (штатно такого не было с 2001 года) - причём 47 тогда работал, никаких закрытий не было.
Цитата (Алексей П., 01.01.2010): > Я однажды парник из ЛВС с шестидесятки видел по 1-му маршруту. Интересно, могли ли они попадать на 13ый? Однажды, в 91-92 г. видел на Коллонтай парник ЛВС (и точно, с пассажирами), но он мог быть и смирновский.
链接