TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Creative photos
Creative photos
Moskva, Проспект Андропова
Транспорт новогоднего вечера

Autor: Артём Светлов · Moskva           Datum: Čtvrtek 31. prosince 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 01.01.2010 15:08 MSK
Zhlédnutí — 1114

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +133 / +39
ArturMinsk+1
DANA85NANA+1
TRP+1
Artik6524+1
Kayham+1
Fjord Below+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Макс кондуктор+1
snake+1
Синий трамвай+1
Stolx+1
Technicman+1
Vic+1
Д.Матвеев+1
Шпекавыг+1
bangkokdave+1
Влад Заулин+1
Gmarte+1
IKARUSist+1
Алексей Разуменко+1
Антон(ПАСТОР)+1
magic89+1
ДжандиР+1
Anton-eep+1
Рома+1
Forteroyal+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Архитектор+1
Дмитрий001+1
pantograph+1
Губин Александр+1
zhuraf+1
Maksimus+1
sdkvone+1
Dems+1
Справедливый+1
Григоров Станислав+1
BaNDiT69+1
tzhs+1
Станислав+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир Дмитриев+1
михаил95+1
Дима82+1
msk_passenger+1
Sasdev+1
AS+1
Антон+1
Ищенко Никита+1
Kremmnei+1
ZIU+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Белов+1
Ник Харлей+1
Алкис+1
leto+1
sav2403+1
nik0352+1
Дим+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
DiPeNN+1
Mettal+1
Kot-Fedot+1
Лагутин И.Б.+1
Кочешков Александр+1
igbt_rccs+1
Ivaner+1
Пашка+1
Василий КР+1
Изускин Александр+1
Anton+1
Юрий Боб+1
TATRA-K2+1
Slash+1
Александр Леонидович+1
FlasH+1
Матяс Владимир+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Yotjeg+1
Роман Ф.+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
Коляныч+1
Иванов Олег+1
Денис(3d)+1
АртёмКо+1
Ramirez+1
TFA+1
ASG+1
Shara 007+1
IKS+1
Аннушка+1
Пианист+1
Сергей Nemtsev+1
Timon from Belarus+1
Олеся+1
McFly+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Транзит+1
Vovan4eg+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
tavalex2007+1
Mashinist+1
Shurik+1
робот+1
Сэм+1
Jokkinen+1
PRESSA74+1
Serj+1
Serega MGT+1
S7+1
Антон Абрамов+1
ктм+1
пассат+1
Bombik+1
Maxtor+1
anton121+1
Михаил А+1
OIM+1

Komentáře · 51

01.01.2010 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 2514
Тём, те нада в ревизоры идти работать =)))
И фоткаешь, и рапорта пишешь ))))))))))))))))))))))))))
0
+0 / –0
01.01.2010 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
А что было? И кто блин привязку удаляет???
0
+0 / –0
01.01.2010 22:11 MSK
Odkaz
АртёмКо · Moskva
Fotografií: 3713 · Moderátor / Redaktor všech databází / Místní editor
Потому что это фото для зарисовок, а не для галереи ПС
0
+0 / –0
01.01.2010 22:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Не знаю кто, но респект ему и уважуха!
0
+0 / –0
01.01.2010 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Чего-то не врубаюсь, за что респект?
0
+0 / –0
01.01.2010 22:30 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
Видимо за то, что некоторые не считают возможным привязывать такие фото к номеру единицы ПС... Хотя на мой взгляд в случае с данной фотографией можно привязать.
0
+0 / –0
01.01.2010 22:34 MSK
Odkaz
АртёмКо · Moskva
Fotografií: 3713 · Moderátor / Redaktor všech databází / Místní editor
Что Вы хотите здесь привязать к галерее ПС? Кусок троллейбуса? Остановку с бабкой?
0
+0 / –0
01.01.2010 22:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 01.01.2010):
> Чего-то не врубаюсь, за что респект?

За перенос фото туда, куда ему место. Я не хочу снова начинать старую пластинку, но как может быть фото привязано к ТС, когда треть ТС закрыта? Тем паче, что есть фото трёхмесячной давности? Да и в принципе в фото ничего особенного: Гораздо больше впечатлило вот это: http://transphoto.ru/photo/259660/
0
+0 / –0
01.01.2010 22:36 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
Ну вот и не будем разводить срач:) а приведенное фото и вправду супер, жаль у них там нет такой зимы, настроение не новогоднее.
0
+0 / –0
01.01.2010 22:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Стас Давыдов, 01.01.2010):
> За перенос фото туда, куда ему место.

Ну так и написал бы ведь, а то я подумал, что на фото есть т. н. "Пасхальное яйцо" и начал его искать. :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 23:10 MSK
Odkaz
Bombik · Vitebsk
Fotografií: 321
Такое фото привязывать к троллейбусу просто глупо
0
+0 / –0
02.01.2010 02:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Вы думаете, что это не 7837?
0
+0 / –0
02.01.2010 02:16 MSK
Odkaz
АртёмКо · Moskva
Fotografií: 3713 · Moderátor / Redaktor všech databází / Místní editor
Нет, это фотозарисовка красивого зимнего вечера с троллейбусом, а не фото 7837 для базы
0
+0 / –0
02.01.2010 08:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010):
> Вы думаете, что это не 7837?

Это фотография 7837, недостойная нахождения в фотокаталоге 7837, поскольку это фото грубо не соответствует требованиям к каталожному фото (ТС не целиком), более того, есть аналогичное фото в пределах ±4 месяца заведомо более высокого качества. Поэтому данная фотозарисовка не может быть привязана к бортномеру, что не мешает ей находиться на сайте. Если бы это было единственное фото троллейбуса, оно, несмотря ни на что, было бы привязано к бортномеру.
0
+0 / –0
02.01.2010 10:23 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
И после этого модераторов обвиняют в необъективности?! :)
0
+0 / –0
02.01.2010 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
К номеру должны быть привязаны не только фотографии "для базы" а все фотографии, у которых известен номер вагона, что бы их можно было потом найти.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010):
> К номеру должны быть привязаны не только фотографии "для базы" а все фотографии, у которых известен номер вагона, что бы их можно было потом найти.

Зачем человеку, который ищет фотографии вагона 7837, нужна эта фотография новогоднего пейзажа? Эту фотографию должен найти только тот, кому интересны фотозарисовки Москвы, или виды проспекта Андропова, или фотографии Артёма Светлова.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:12 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Зачем человеку, который ищет фотографии вагона 7837

Чтобы человек видел, что это красивая зарисовка именно с этим вагоном. И нет в этом ничего криминального.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Потому что на ней изображен 7837, очевидно же.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Да блин, сделайте одностороннюю привязку, то бишь здесь ссылку на троллейбус, а на страничке троллейбуса ничего делать не надо и всё, все счастливы.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
А как я тогда увижу эту фотографию на странице троллейбуса?
0
+0 / –0
02.01.2010 14:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010):
> А как я тогда увижу эту фотографию на странице троллейбуса?

Никак, и это позволит вам сохранить авторитет среди пользователей фотокаталога. А то ведь подумают, что вы фотографировать совсем не умеете, и только по блату на СТТС публикуетесь :)
И вообще, я бы поместил это фото в "Троллейбусные линии", а не в "Фотозарисовки", т.к. это неплохая фотография троллейбусной остановки.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:45 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010):
> К номеру должны быть привязаны не только фотографии "для базы" а все фотографии, у которых известен номер вагона, что бы их можно было потом найти.

А что делать, если на фото 2 и больше ТС? Нужно сделать возможность привязки фотографии к нескольким ТС.
0
+0 / –0
02.01.2010 14:45 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А почему нельзя сделать так, чтобы эту фотографию было видно и из фотозарисовок и из галереи вагона?
0
+0 / –0
02.01.2010 15:16 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (PVA, 02.01.2010):
> А что делать, если на фото 2 и больше ТС? Нужно сделать возможность привязки фотографии к нескольким ТС.

А надо снимать по 1 ТС за раз )))))

А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.
0
+0 / –0
02.01.2010 15:36 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.

Было.
0
+0 / –0
02.01.2010 15:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.

При условии, что фото прошло модерацию на сайте. По правилам это фото НЕ может пройти модерацию, как каталожное. И не прошло её, поэтому и не привязано к каталогу.
0
+0 / –0
02.01.2010 15:52 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Уж извините, но, по-моему, раз есть на снимке ПС с номером, то и фотография должна быть в соответствующем разделе - именно эта единица ПС, именно в это время, именно в этом месте. Насчёт нескольких единиц ПС, то закрепление идёт за центральным объектом съёмки - если есть единица СМЕ, то фотографии закрепляются за головным вагоном, а если есть конкретное фото "прицепного", то его закреплять собственно за вагоном. Сочленённые вагоны не делят на первую и двадцать седьмую секцию и на первую и десятую тележки. Вот моё мнение.
0
+0 / –0
02.01.2010 15:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 38
Цитата (Артём Ковалевский, 01.01.2010):
> Кусок троллейбуса?

Кусок троллейбуса-отрезанная(отломанная,оторванная)часть троллейбуса,валяющаяся(стоящая)на земле. А здесь- работающий ЦЕЛЫЙ троллейбус, стоящий на остановке
0
+0 / –0
02.01.2010 15:55 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.

Да правило я знаю! Это кагбе намек, что пора его менять :)
0
+0 / –0
02.01.2010 15:57 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Цитата (Артём Ковалевский, 01.01.2010):
> Что Вы хотите здесь привязать к галерее ПС? Кусок троллейбуса? Остановку с бабкой?

А салон уже к единице ПС привязать нельзя??? Мне за "кусок" салона №003 71-405 ЭМУ (Электронный маршрутоуказатель) собственно в салоне, ответили: "Малоинформативно", и как это понимать?
ПС - совокупность всех частей и всё, что к нему относится.
0
+0 / –0
02.01.2010 16:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Андрей 76, 02.01.2010):
> Кусок троллейбуса-отрезанная(отломанная,оторванная)часть троллейбуса,валяющаяся(стоящая)на земле.

Кусок троллейбуса в вашем понимании этого слова не противоречит правилам сайта, а троллейбус, наполовину закрытый чем-либо - противоречит.

Цитата (Спектр, 02.01.2010):
> А салон уже к единице ПС привязать нельзя???

Можно, и даже нужно, если фото пройдёт модерацию.
0
+0 / –0
02.01.2010 16:03 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):

> А надо снимать по 1 ТС за раз )))))

Ага, СМЕ каждый раз расцеплять против воли водителя и т.п.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Можно, и даже нужно, если фото пройдёт модерацию.

Да вот не прошло (без шумов, нормального качества и размера).
0
+0 / –0
02.01.2010 16:55 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> > А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.
>
> При условии, что фото прошло модерацию на сайте. По правилам это фото НЕ может пройти модерацию, как каталожное. И не прошло её, поэтому и не привязано к каталогу.

Что в очередной раз приводит нас к факту, что правила надо как бы поправить. И разбить таки сайт на 2 подраздела.
1. Только база данных по ТС.
Ввести жесткое ограничение на фото для БД и использовать их. Типа 4 мес, полностью видно ТС, наличие фото с каждой стороны, посторонние предметы и т.д.

2. А все остальное красивое принимать в раздел фотозарисовок или что-то типа фотоискусство и транспорт. И тогда срач моментально исчезнет. Ибо искусство принимается только по предпочтениям модераторов и их оценке.
0
+0 / –0
02.01.2010 16:57 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Женя, аксиома №1 - срачи на СТТС не исчезнут уже никогда, покуда он существует.
0
+0 / –0
02.01.2010 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.

А ещё раньше было правило - не принимать фотки с открытой дверью :D
0
+0 / –0
02.01.2010 17:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
> 2. А все остальное красивое принимать в раздел фотозарисовок или что-то типа фотоискусство и транспорт. И тогда срач моментально исчезнет. Ибо искусство принимается только по предпочтениям модераторов и их оценке.

Вот и я думаю, что надо сделать премерно так. ТОлько надо придумать точнее.
0
+0 / –0
02.01.2010 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> И разбить таки сайт на 2 подраздела. 1. Только база данных по ТС.Ввести жесткое ограничение на фото для БД и использовать их. Типа 4 мес, полностью видно ТС, наличие фото с каждой стороны, посторонние предметы и т.д. 2. А все остальное красивое принимать в раздел фотозарисовок или что-то типа фотоискусство и транспорт. И тогда срач моментально исчезнет. Ибо искусство принимается только по предпочтениям модераторов и их оценке.

Цитата (Артём Светлов, 02.01.2010):
> Вот и я думаю, что надо сделать премерно так.

А это ничего, что так уже сделано, и я сегодня стёр пальцы по самые уши, отстаивая ваши грёзы?
0
+0 / –0
02.01.2010 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Я ничего не понял.
0
+0 / –0
02.01.2010 21:21 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> А это ничего, что так уже сделано, и я сегодня стёр пальцы по самые уши, отстаивая ваши грёзы?

Где это сделано?
Где четкое соблюдение правил 4 мес?
Где деление сайта на 2 части?
Как мне отдельно посмотреть информационные фото или художественные?

Я вот сейчас вижу жуткую кашу.
0
+0 / –0
02.01.2010 22:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> Где деление сайта на 2 части?Как мне отдельно посмотреть информационные фото или художественные?

Открываем город Москва. "Списки подвижного состава" - это каталог, "Статьи и фотогалереи" - это не каталог. И я весь день не пускал эти высокохудожественные полтроллейбуса из "Статьи и фотогалереи" в "Списки подвижного состава" :)
0
+0 / –0
02.01.2010 22:20 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Открываем город Москва. "Списки подвижного состава" - это каталог, "Статьи и фотогалереи" - это не каталог. И я весь день не пускал эти высокохудожественные полтроллейбуса из "Статьи и фотогалереи" в "Списки подвижного состава" :)

Дя?
А вот это у нас информационное фото http://transphoto.ru/photo/259722/?
0
+0 / –0
02.01.2010 22:44 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Цитата (Роман Агапитов, 02.01.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> > А по фото, я помню было правило раньше, если номер ТС известен, то фото грузится на этот номер.
>
> А ещё раньше было правило - не принимать фотки с открытой дверью :D

Гоняться за ПС со скоростью от 5 до 120 км/час спиной по направлению движения этого ПС, пытаясь сделать высококачественное фото, занятие весьма экстравагантное, ичитывая, что за ПС гоняться прийдётся по проезжей части.

Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А вот это у нас информационное фото http://transphoto.ru/photo/259722/?

Да!!! Уроки "Фотошоп. Основы непрофессионализма"

Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Можно, и даже нужно, если фото пройдёт модерацию.

Читаем, судя по тому, как развиваются прелюдии на этой страничке:
" ЕСЛИ ваше фото пройдёт бюрократический апппарат СТТСа, то оно удостоиться Великой награды - будет размещено на нашем сайте, где-нибудь на его задворках"
0
+0 / –0
02.01.2010 22:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):
> А вот это у нас информационное фото http://transphoto.ru/photo/259722/?

Это у нас извращение.

Цитата (Спектр, 02.01.2010):
> Гоняться за ПС со скоростью от 5 до 120 км/час спиной по направлению движения этого ПС, пытаясь сделать высококачественное фото, занятие весьма экстравагантное, ичитывая, что за ПС гоняться прийдётся по проезжей части.

А стоять под столбом между остановками в солнечную погоду не пробовали? 1/1000 с проводкой гарантирует вам чёткость, если руки не трясутся.
0
+0 / –0
02.01.2010 23:04 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2010):
> Это у нас извращение.

Будь это извращение оно лежало бы в фотозарисовках.
Мне остается только повторится:
Я вот сейчас вижу жуткую кашу.

Вот еще один пример. http://transphoto.ru/photo/214534/
Как художественное фото прекрасно, а вот как информационное стремится к нулю. Ибо рядом есть достаточное кол-во действительно информационных фото.
0
+0 / –0
03.01.2010 01:16 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Давно уже надо как в контакте - что бы на любой фотографии можно было отметить любое число ТС попавших в кадр, а потом уже привязывать фото как для БД или зарисовку.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
http://phototrans.eu/14,379031,0,__________________________________101M_7837.html
А всё-таки за рубежом люди не такие злые.
0
+0 / –0
05.01.2010 07:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Артём Светлов, 04.01.2010):
> http://phototrans.eu/

Ловко вы опустили европейского полутёзку СТТС :)
0
+0 / –0
30.07.2010 15:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 25
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.01.2010):

> По правилам это фото НЕ может пройти модерацию, как каталожное. И не прошло её, поэтому и не привязано к каталогу.наличие фото с каждой стороны, посторонние предметы и т.д.

Посторонние предметы - это термин из порнофильмов или порногалерей.

> 2. А все остальное красивое принимать в раздел фотозарисовок или что-то типа фотоискусство и транспорт. И тогда срач моментально исчезнет. Ибо искусство принимается только по предпочтениям модераторов и их оценке.

Я не вижу разницу между хорошей транспортной фотографией и фотоискусством, пусть хоть там 0,5% троллейбуса изображено. 80% того, что здесь представлено как транспортная информационная фотография я бы на месте модератора удалил бы без сожаления.
+2
+2 / –0
30.07.2010 20:21 MSK
Odkaz
Патрик · Saratov
Fotografií: 4
Цитата (Артём Ковалевский, 01.01.2010):
> Потому что это фото для зарисовок, а не для галереи ПС

Согласен!Вообще фото красивое!
–1
+0 / –1
01.08.2010 12:09 MSK
Odkaz
TatroNik555 · Nižní Novgorod
Fotografií: 186
Ну вообще отпад......
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.