Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, Škoda 9Tr12 Nr. 1408; Sewastopol, Škoda 9Tr12 Nr. 1406; Sewastopol, Škoda 9Tr14 Nr. 1416
  Sewastopol Škoda 9Tr12 Nr. 1408 
 Škoda 9Tr12 Nr. 1406 
 Škoda 9Tr14 Nr. 1416 
Троллейбусное депо № 1 (Машиноремонтные мастерские)
Желто-синие 1416 и 1406, за ними красно-желтый 1408

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Freitag, 3. April 1987

Statistik

Veröffentlicht: 31.12.2009 19:19 MSK
Aufrufe — 1156

Detailinformation

Sewastopol, Škoda 9Tr12 Nr. 1408

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:1973
Typ:Škoda 9Tr12
Baujahr:1968
Status:Ausgemustert (16.02.1987)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.01.1987
Bemerkung:1973 ex 408

Sewastopol, Škoda 9Tr12 Nr. 1406

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:1973
Typ:Škoda 9Tr12
Baujahr:1968
Status:Ausgemustert (16.02.1987)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.01.1987
Bemerkung:1973 ex 406
1975: комсомольско-молодежный экипаж

Sewastopol, Škoda 9Tr14 Nr. 1416

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:1973
Typ:Škoda 9Tr14
Baujahr:1969
Status:Ausgemustert (16.02.1987)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:29.01.1987
Bemerkung:1973 ex 416

Kommentare · 28

31.12.2009 20:43 MSK
Link
Fotos: 481
Стоп! Должно быть немного наоборот - 1408 был красно-желтый, а 1406 - желто-синий.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
31.12.2009 21:02 MSK
Link
Fotos: 8759
Наверно так и есть. На оборот снимка я написал неправильно. Жаль, не пустили меня дальше в депо. Был в музее, дядя разрешил все переснять, что я хотел. А когда я потом направился не прямо к воротам, он вышел на лестницу и стал кричать...
0
+0 / –0
31.12.2009 21:09 MSK
Link
Fotos: 481
А заведующей музеем женщины не было?
0
+0 / –0
31.12.2009 21:21 MSK
Link
Fotos: 8759
Там сидел кругленький дядя, небольшого роста, лет 70-80.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:27 MSK
Link
Fotos: 481
Понятно. Спасибо огромное Ааре за снимки! Всех с Новым годом!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:47 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Бедные Шкоды.Видимо решили ими не заморачиваться с получением ЗиУ.Хотя и этим уже под 20 лет было.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:03 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Да, у нас просто порезали все Шкоды и всё... ЗиУ поступало много, но Шкоды могли бы и дольше поработать...
0
+0 / –0
01.01.2010 14:04 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> Да, у нас просто порезали все Шкоды и всё...
Даже немного удивительно, что здесь их барахлить стали. Я видел как целые Шкоды (все равно запчасти с них уже никому не нужны) просто выбрасывали (раздавали на сторону в качестве сараев).
0
+0 / –0
01.01.2010 16:19 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Самая важная запчасть со старой шкоды-это компрессор.Их часто воровали даже с ходовых машин.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:42 MSK
Link
hellbutcher · Sewastopol
Keine Fotos
на 1416 вообще бампер "самопал"
0
+0 / –0
01.01.2010 17:45 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
А компрессоры с "девяток" случайно не ставили на ЗИУ?
0
+0 / –0
01.01.2010 17:48 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (Seva100pol, 01.01.2010):
> Я видел как целые Шкоды (все равно запчасти с них уже никому не нужны) просто выбрасывали (раздавали на сторону в качестве сараев).

Прям бесплатно под самовывоз? Как-то уж странно... С пунктов приёма металлолома и то хоть какие-нибудь деньги получили.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:26 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (nic, 01.01.2010):
> А компрессоры с "девяток" случайно не ставили на ЗИУ?

Нет.Их ставили на дачу начальству.Сам компрессор невелик и его можно в сумке утащить,а привод был ременной от двигателя.
0
+0 / –0
01.01.2010 18:48 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Ясно. Да чешские компрессоры хорошие. Тем более на них стояли двухцилиндровые!
0
+0 / –0
01.01.2010 22:19 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (71-605, 01.01.2010):
> Прям бесплатно под самовывоз?

Ну не бесплатно конечно. Кто-то с кем-то договаривался. Одно из ярких впечатлений того периода - однажды в соседнем дворе на улице Колобова оказалась Шкода 9Tr - она была полностью целая, включая стекла, фары и резину. Потом ее переделали в модный в то время компьютерный салон и она долго стояла на районе. Исчезла на рубеже XXI века.
0
+0 / –0
01.01.2010 23:39 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Я такое слышал,что часть шкод передали в Симферополь вместе с запчастями.Правда ли это?
0
+0 / –0
01.01.2010 23:50 MSK
Link
Fotos: 481
Все отрицают такой факт. Тогда ведь не было еще ни в каком городе проблем с поставками троллейбусов, в Симферополь приходили новые 14Тр.
0
+0 / –0
02.01.2010 00:16 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Тем не менее именно передачи из города в город, даже без причины, очень даже практиковались. Саш, да и конкретно Ваш случай - в Севастополь попали луганские ЗиУ-5 не первой свежести.
0
+0 / –0
02.01.2010 00:21 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (FlasH, 02.01.2010):
> Тем не менее именно передачи из города в город, даже без причины, очень даже практиковались.
Сам факт возможности передачи ПС никто не отрицает, в Севастополе много машин, которые прежде работали где-либо. Однако по Шкодам информация именно такая, что их никуда не передавали. Единственно, что как нам как-то сказало одно бывшее высокопоставленное лицо из Севтроллейбуса, что часть Шкод якобы были отправлены обратно на завод для КВР. Но какие машины именно, что с ними потом стало и вообще правда ли это, думаю, выяснить будет нелегко.
0
+0 / –0
02.01.2010 00:25 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Цитата (FlasH, 02.01.2010):
> Севастополь попали луганские ЗиУ-5 не первой свежести.

Ооо,за этот случай рассказывал один из старых работников,напарник по перегонке.На рубеже списания ЗиУ-5 наши взяли несколько машин,якобы на запчасти,а в этот момент бац-комиссия.И поехали машины "не первой свежести" отрабатывать пробег.
0
+0 / –0
02.01.2010 01:06 MSK
Link
Fotos: 481
А сможет ли он припомнить какие-то еще факты по этим машинам? Ну хотя бы, сколько именно их взяли? До сих пор нет ясности: ездили потом либо 8, либо 9, а пришло - по некоторым данным, 12... "На рубеже списания" - вроде сложно так сказать. Некоторые из именно этих ЗиУ-5 эксплуатировались потом в городе еще почти 7 лет!
0
+0 / –0
02.01.2010 01:52 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Я спрошу завтра,если увижу на выпуске.Но история нашумевшая.
0
+0 / –0
03.01.2010 09:21 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Что удалось выяснить.Все очевидцы твердят,что машин ЗиУ-5 было 5.И вроде как из Винницы.Машины действительно брались на запчасти,но не были вовремя разобраны и им вменили пробег.Надо искать среди тех,что списывались позже всего.Судя по всему-луганские 7 штук отдельно.
0
+0 / –0
03.01.2010 15:47 MSK
Link
Fotos: 481
Что-то ничего не сходится ни в цифрах, ни в датах, ни в городах )).
0
+0 / –0
03.01.2010 16:56 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Раскопаем потихоньку,не волнуйтесь.
0
+0 / –0
31.08.2012 21:24 MSK
Link
Fotos: 481
Почему фото привязано к 1412 вместо 1408?
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
19.07.2020 18:04 MSK
Link
Keine Fotos
Откуда вообще берут номер модификации? Приблизительно? Или сохранились документы?

Судя по фотографиям, до 9Тр6 были узкие форточки, передние поворотники расположены по бокам и развёрнуты горизонтально, имея сложную форму.

С 9Тр6 по 9Тр12 передние поворотники расположены всё ещё по бокам, но вертикально и включают габаритную секцию, при этом форточки всё ещё узкие. Но в моделях для СССР появляются двери с узким остеклением.

9Тр13 какая-то переходная модель - попадаются как узкие так и широкие форточки (либо ставили так на заводе, либо при кап.ремонте), а также как боковые передние поворотники, так и над фарами. Причём широкие форточки и поворотники над фарами появляются для машин с 1969 года выпуска.

В 9Тр14 попадаются как узкие форточки, так и широкие, но передние поворотники с габаритной секцией уже всегда над фарами. А в 9Тр15 уже и форточки всегда большие. С 9Тр25 появляются передние поворотники над фарами без габаритной секции (такие же, как боковые поворотники).
0
+0 / –0
19.07.2020 23:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Дмитрий, Киев, 19.07.2020):
> Откуда вообще берут номер модификации? Приблизительно? Или сохранились документы?

У девяток они именно что есть в документах. С 14тр сложнее. Формально все советские поставки, кроме самых первых и самых последних, модификация 02.

Цитата (Дмитрий, Киев, 19.07.2020):
> попадаются как узкие так и широкие форточки (либо ставили так на заводе, либо при кап.ремонте)

Даже при СР могли переостеклить, в том числе в "неправильные" форточки. Но так всё верно, в 1969 году поменяли.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..